POV'S Лидия
Таксист довозит меня прямо к месту.Я расплачиваюсь и тихо поблагодарив его,вылезаю из машины.
На улице меня встречает легкие ветерок,который небрежно раздувает мои волосы. Я стою в пару метрах от коттеджа и меня окутывает волна ностальгии,прямиком из детства. Раньше мы сюда ездили почти каждые выходные,пару раз я даже брала Зейна. Но потом,все изменилось,Зейн уехал,родителям стало не до этого,потому что работа для их двоих стала важнее.
Я подхожу к крыльцу,на котором стоит несколько цветков в горшках,цветы в которых,уже давно завяли,никто за ними не ухаживает,так что,это совсем не удивительно. Как и у большинства американский семей,под одним из горшков лежит запасной ключ. Который к моему счастью,все так же и лежал под моими любимыми фиалками.
Зайдя в дом,я понимаю,что совершенно ничего не изменилось,все осталось так же лежать,после нашего последнего приезда.
Облокотившись об входную дверь,я медленно по ней скатываюсь вниз.Я так хочу разрыдаться,но из-за того,что в последнее время только этим и занимаюсь,не могу,из моих глаз не текут эти обжигающие щеки слезы.Беру себя в руки и встаю,решившись устроить прогулку по дому.На одной из полок я нахожу давно забытую пачку сигарет моего отца.Взяв одну из них и коробок спичек,я выхожу на крыльцо и усевшись поудобнее,закуриваю это орудие медленного самоуничтожения.Первая затяжка мне не удалась,я начала кашлять,но потом...все пошло,как по маслу,самовнушение ,что сигаретный никотин успокаивает,медленно начала срабатывать.
POV'S Зейн
Мы вылетает из аэропорта и пытаемся найти знакомую фигуру Лидии,но никого похожего мы не находим. Я знаю,что сейчас будет,Гарри будет орать на меня,возможно,даже и ударит,ведь я обещал присмотреть за ней,а что в итоге вышло? Она убежала и теперь не понятно куда.
Я медленно,но уверенно поворачиваюсь к Гарри,который смотрит на меня,даже сквозь очки,я чувствую его прожигающий взгляд.
-Твою мать,Малик!!!Я просил тебя!Неужели это так сложно?!Сложно присмотреть за ней в закрытом помещении???Конечно,нужно было ее притащить сюда,чтобы она сбежала!Где теперь искать эту дуру???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.:The fire in you:.
FanfictionНам всегда говорят,что не стоит судить книгу по обложке... Так вот и с людьми так же! Когда я впервые увидела его прекрасные, изумрудно-зеленые глаза,я просто потеряла дар речи,я была готова утонуть в них,но после этой встречи с ним,моя жизнь со...