Pov Лидия
"Командир корабля, пилот международного класса и экипаж приветствуют вас на борту самолета Боинг 737, выполняющего рейс по маршруту Брадфорд- Лос-Анджелес. Полет будет проходить на высоте 10 км от земли. Время в пути 7 ч 50м. В полете вам будут предложены напитки, обед и магазин беспошленной торговли. Туалеты расположены в хвостовой части самолета. Курение запрещается во-время всего полета. Просьба во время набора и снижения высоты отключить ваши телефоны, и т. п. Желаем Вам приятного полета."
Боже,ну вот,взлет я пережила,до ужаса боюсь летать на самолетах,не смотря на то,что они являются самым безопасным видом транспорта,меня это никак не успокаивает...
Итак,здесь я буду находиться почти 8 часов,думаю,что стоит поспать.Я почти не спала этой ночью,я всегда плохо сплю перед полетом.Я лечу к своему давнему другу Зейну,и я очень волнуюсь,мы с ним знакомы с самых пеленок,но 2 года назад он переехал в Лос-Анджелес и мы больше не виделись,только иногда болтали по скайпу.И вот ,я лечу к нему,я очень скучаю по нему.
Пилот что-то там говорил о том,что нужно выключить мобильный,пожалуй,я это сделаю...
Я начинаю рыться в своей сумочке и понимаю,что его там нет,черт,где мой телефон?Я судорожно начинаю хлопать по карманам и по понимаю,что его нигде нет.И тут до меня доходит,что я его оставила дома на кофейном столике.Черт...Я всегда "люблю" оставлять все на последний момент,просто обожаю,ведь боже,как классно собираться за пару часов до полета,в спешке бросать все необходимые вещи в чемодан,а потом закрывать его при том условии,что я сижу на нем,а иначе его будет не закрыть.Ну и вот к чему это приводит...Придется обзавестись новым телефоном.Слава богу с деньгами проблем нет.Мой отец владеет очень хорошим бизнесом,но это не очень и хорошо для меня и мамы.Ведь мы его почти не видим,он часто в разъездах или допоздна сидит у себя в офисе,но и мать я вижу не чаще ,она хирург и поэтому дома она бывает редко,а если и она дома,то высыпается после очередной сложной операции.
***
Меня будит голос пилота,который сообщает,что самолет произвел посадку и сообщает еще какую-то информацию.Так же, он просит остаться на своих местах до полной остановки двигателя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.:The fire in you:.
Fiksi PenggemarНам всегда говорят,что не стоит судить книгу по обложке... Так вот и с людьми так же! Когда я впервые увидела его прекрасные, изумрудно-зеленые глаза,я просто потеряла дар речи,я была готова утонуть в них,но после этой встречи с ним,моя жизнь со...