POV Зейн.
Кажется, я погорячился с Лидией. Думаю,стоит пойти и извиниться.
Я поднимаюсь по лестнице на второй этаж. Я слышу ее голос. Подойдя к ее комнате, я понял, что она не закрыла дверь. Я стою у входа. Я не хочу подслушивать, но после услышанного, я просто не могу поверить своим ушам. Как она могла? И когда она собиралась признаться?!
-Вы вместе!!!???-она поворачивается ко мне с ошарашенным взглядом.
Мое тело начала гореть, от злости. Мне просто захотелось взять и что-то сломать или избить кого-то. Да, именно так я и сделаю.
Я не откликаюсь на ее зов, а иду прямиком к озеру. Ведь Гарри был там. Да я его сейчас там просто и утоплю.
Лидия догоняет меня уже на крыльце. Она набрасывается мне на спину и пытается меня остановить.
-Зейн! Зейн, прошу, стой, не делай того, о чем потом будешь жалеть!
Я сбрасываю ее и она падает, ударяясь головой об дверь.
-Зейн, стой!-я не хочу делать ей больно, но я так зол на нее, что даже не помог ей, а просто пошел дальше.
-Гарри!-я зову его,но он меня не слышит.
-Стайлс!!-он оборачивает, видимо, он все понял и пошел мне навстречу.
Как только он оказался рядом, без всяких раздумий я врезал ему по челюсти. Он пошатнулся. Пока он приходил в себя, не теряя момента, я опять ударил его, но уже с ноги в живот. Тогда, он согнулся и упал. Я хотел опять в него ударить, но сзади в меня кто-то вцепился. По легкой хватке я понял, что это Лидия, но я опять ее отталкиваю и она падает в ужасно громким визгом. Мне плевать и я не обращаю на нее внимания.
Парни подбегают ко мне, Лиам толкает меня, пытаясь привести в чувства.
-Зейн, успокойся, ты не имеешь права делать этого!!!
-Они вместе!!!
-И что с этого теперь?! Он ее обидел или что-то еще? -я качаю отрицательно головой.-Так в чем тогда проблема? -я снова качаю головой.
Я осматриваю обстановку. Гарри, Луи и Найл столпились около Лидии. Она лежит все там же, где и упала. Что происходит?
Гарри резко отходит от нее и направляется ко мне и толкает, я падаю.
-Малик, какого хуя ты творишь?!-он ударяет с ноги мне в живот. -Скажешь, что под горячую руку тебе попала!!?? Или что? -я вижу, как ее уносит Лиам на руках к машине Гарри.-Ты еще ответишь за это!!!
Он бежит к машине, я следом за ним.
-Гарри!-он на секунду смотрит на меня. Он подходит к багажнику машины, открывает его и достает от туда биту.
Я уже слишком близко к нему и не успеваю отойти, как битой мне прилетает по челюсти.
-Гарри, блядь! Успокойся, хочешь и его везти в больницу!?
-Лиам, что происходит, что с ней?-я пытаюсь разобраться, что с ней.
-Гарри, иди. Я поеду с тобой, а Луи и Найл останутся тут с Зейном.-Лиам выхватывает биту.
Лиам садится на заднее сидение, видимо, рядом с Лидией.Гарри заводит машину и тут же резко трогается с места.
Ко мне подходит Луи.
-Что с ней?-все так же пытаюсь понять.Луи вздыхает, на нем и лица нет.
-Она упала и ударилась голов об камень. Молись, чтобы все было хорошо с ней.
После услышанного, в глазах потемнело, голова закружилась, я теряю равновесие, но Луи меня подхватывает.
-Не ожидал от тебя я такого, Зейн, ты так пытался уберечь ее от Гарри, как не заметил, что у них все так хорошо, что есть чувства друг к другу, но сам хорошо так накосячил, что Гарри теперь не подпустит тебя к ней и на шаг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.:The fire in you:.
Fiksi PenggemarНам всегда говорят,что не стоит судить книгу по обложке... Так вот и с людьми так же! Когда я впервые увидела его прекрасные, изумрудно-зеленые глаза,я просто потеряла дар речи,я была готова утонуть в них,но после этой встречи с ним,моя жизнь со...