POV Лидия.
Близится уже конец этого изумительного дня. Впервые за долгое время, я действительно провела прекрасно время. Не было ни каким происшествий. А когда Гарри рядом, то обычно без слез не обходилось.
Я сижу на берегу и смотрю на закат. На глазах солнце исчезает за горизонтом. Оно такое красивое, но особенно красиво оно отражается в воде. Солнце покрасило озера в ярко-оранжевый цвет. Это озеро чудесно всегда. Мне кажется, что даже в серую пасмурную погоду, в нем можно увидеть что-то прекрасное. На земле так много чудесных мест и я много где была за свои восемнадцать лет, но это место, оно такое простое и так мне по душе, что я не хотела бы от сюда уезжать. Есть тут что-то такое магическое.
Я так замечталась, что не заметила, как рядом со мной сел Луи.
-Красиво, да!?-он сказал с такой интонацией, что можно было понять, что ему действительно очень нравится.
-Да, очень! -примерно такой же интонацией сказала я.-Я бы здесь осталась навсегда. Подальше от городской суеты, от ужасных людей...
-Что?-в голосе послышалась тревога.
-Ты о чем?
-Ты сказала это так, словно, есть какой-то человек, который тебе небезразличен, но ты боишься себе в том признаться и хочешь просто держаться от него подальше. -мы так мало знакомы, но он так хорошо понимает меня.
Я отвожу взгляд от него, в надежде, скрыть от него всю правду.
-Это Гарри?-он спросил так нежно, будто не хочет ставить меня в неловкое положение и возможно, он хочет меня поддержать.
Я не в силах ответить на его вопрос, я стала такая слабая из-за него, я просто начинаю плакать и больше нечего.
Луи двигается ближе ко мне и обнимает меня за плечи. Легким движением он поглаживает меня по спине. Мне должно было бы стать лучше, что меня кто-то поддерживает, но я лишь начинают плакать еще сильнее.
-Лидия, не плачь, прошу, он не стоит твоих слез.-его голос такой тихий и нежный.
-Я-я не могу...-пытаюсь я сказать, сквозь слезы.
-Что же ты такое нашла в нем?
-Я не знаю, но что-то нашла, что аж не могу без него.-я делаю глубокий вдох и выдыхаю, тем самым немного успокаивая себя.- Он такой ужасный человек, но иногда бывает таким...другим.Он может быть нежным и ласковым, заботливым, но чаще он грубый, безжалостный придурок.-осознав все это, я понимаю то, как я вляпалась и начинаю плакать еще сильнее прошлого раза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.:The fire in you:.
FanfictionНам всегда говорят,что не стоит судить книгу по обложке... Так вот и с людьми так же! Когда я впервые увидела его прекрасные, изумрудно-зеленые глаза,я просто потеряла дар речи,я была готова утонуть в них,но после этой встречи с ним,моя жизнь со...