POV'S Лидия
Честно, я даже не знаю, радоваться мне появлению Гарри или нет. Ведь сейчас, ничего хорошего не будет. Да и я опять еще пострадаю, попаду под горячую руку.
И вот, Гарри бросает пакеты на пол и резким движением оттаскивает Зейна от меня.
-А я смотрю, ты совсем страх потерял!-ругается Гарри.
-Что!? Это я страх потерял? Ты, ублюдок, опять поднял на нее руку, а со мной тогда был несчастный случай, я в жизни и пальцем ее не ударил!
Слова были на столько правдивы, что Гарри замялся, ему нечего было сказать, он осознавал всю суть сказанного. Он, вроде, даже немного покраснел.
-Что, совсем нечего сказать!? А ты оказывается, так жалок, Стайлс.-Зейн так груб, он явно напрашивается.
И я оказалась права, Гарри изменился,выпрямил спину, сжал руки в кулаки, даже выражение лица изменилось. Он был уверен в себе.
Не медля, Гарри пошел к Зейну, всего за два шага, где я бы сделала намного больше.
Стайлс взял его за ворот и приблизится лицом ближе к его.
-Повтори. - в голосе Гарри была нотка опасности.
Мне стало не по себе. Я не хочу смотреть, как они будут драться, но убежать и бросить их тут на растерзание другу другу, я тоже не могу.
-Ты жалок, Стайлс. -в голосе же Зейна слышно то, что он не боится последствий.
Не медля, Гарри бьёт Зейна в живот, но тот не подавая вида, что ему больно, бьёт в ответ, прямо по челюсти. Гарри хватает за футболку и толкает его в стену, от чего тот ударяется головой. На стене остается красный след. Я закрываю глаза ладонями, чтобы ничего не видеть.
Но я слышу, то как парни ругаются, звуки ударов, их стоны, то ,как что-то разбивается, кажется, это фарфоровая мамина ваза.
Я больше не могу это выдерживать, и решаюсь вмешаться, наплевать, что там будет со мной, лишь бы их разнять.
Открыв глаза, я вижу, как Гарри навис над Зейном и собирается его ударить.
Я подбегаю к нему и хватаю его руку.
-Прошу, хватит...-молю я.
-Лидия, не вмешивайся!- хором орут парни.
-Я сказала, хватит! -пытаюсь добиться я своего.
-Мы сами все решим!-повышает на меня голос Зейн.
Гарри толкает его в плечо.
-Следи за своим тоном, Малик.
-А то что!?
Прежде, чем Гарри собирается ответить, я встаю между ними и слегка отталкиваю их назад.
-Я сказала...-я подношу руку к рту и бегу в ванную.
Я чувствую, как рвота подступает к горлу. Я падаю на колени перед унитазом и из меня льется жидкость.
За спиной, я слышу, как парни забегают в ванную. Гарри собирает мои волосы в хвост.
-Лидия...Ты же не...-Зейн пытается спросить не беременна ли я, но боится, не знает, как правильно подобрать слова.
-Нет, Зейн, я не беременна. -успокаиваю его я.
-Это, ты, виноват!
-В смысле я?!-Зейн смотрит с непониманием.
-Ты действительно не понимаешь или прикидываешься?
-Да хватит вам уже. Я больше не могу, я не вынесу еще одной драки. -после сказанных слов, из моих глаз опять начали литься обжигающие слезы.Гарри подсаживается рядом и крепко обнимает меня.
-Лидия,крошка,не плачь,все хорошо,все будет хорошо.Мы больше не будем драться...Хотя бы,у тебя на глазах.-парень нежно поглаживает своими теплыми и сильными руками по моей спине.
-О,да,Стайлс,ты умеешь подбодрить.-съязвил Зейн.
Гарри игнорирует замечание,чему я рада,но из-за того,что Зейн остается без ответа,он лишь фыркает и как мне кажется,даже закатывает глаза.В какой-то части он прав,но радует то,что Гарри не пообещал этого не делать вообще,ибо это же очевидно,что не правда.А я терпеть не могу такие пустые обещания.
В какой-то момент,я начинаю успокаиваться в объятиях Гарри,он слегка покусывает мою мочку уха,мне становится слегка щекотно,от чего я издаю нервный смешок.
-Ну,вот,так-то лучше...-прокомментировал Гарри мое улучшенное настроение.
-Я так понимаю...Я тут третий лишний,-вмешался Зейн.
-Правильно понимаешь...-ответил Гарри.
-Ладно...Я уйду,но,Лидия...-я поднимаю голову и внимательно смотрю на Зейна,-Прошу,не делай глупых ошибок...Сперва, подумай хорошо о последствиях,а потом уже совершай свои ошибки.
-Ты намекаешь на то,что я и есть ее ошибка!?
-Гарри!!!Хорошо...Я тебя поняла.-отвечаю я на совет Зейна.
-Отлично...-Зейн разворачивается и уходит,но вдруг останавливается,словно хочет еще что-то сказать,-И нет,Гарри,я не намекаю,я говорю это прямо,-и теперь он уходит окончательно.
-Ты тоже так думаешь?Думаешь,что я твоя ошибка в жизни?-говорит мне Гарри на ушко,своим хрипловатым голосом,от чего по моему телу бегут тысячи мурашек.
-Я не буду врать,Гарри,сначала все было так запутанно,я совершенно не знала,чего я хочу от тебя,хочу ли я отношений,хочу ли провести с тобой...Всю оставшеюся жизнь,-я внимательно смотрю в глаза парня и пытаюсь понять,что сейчас они выражают,но как бы я не пыталась,я ничего там не вижу,лишь пустоту.Мне начинает казаться,что ему на все наплевать.-Ладно,забудь,я до сих пор еще не поняла ничего...
Я встаю и ухожу из ванной комнаты,а Гарри,вроде,так и остался сидеть там,на холодной белой плитке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.:The fire in you:.
Hayran KurguНам всегда говорят,что не стоит судить книгу по обложке... Так вот и с людьми так же! Когда я впервые увидела его прекрасные, изумрудно-зеленые глаза,я просто потеряла дар речи,я была готова утонуть в них,но после этой встречи с ним,моя жизнь со...