Часть 9

83 2 1
                                    

POV Лидия.

Вот уже прошла ровно неделя, с того момента как я улетела от Зейна.
На протяжении всей недели, он мне звонит и пишет не по-одному разу в день.

Сейчас  я лежу у себя полу в комнате и смотрю на экран телефона.Мне опять звонит он. Это так больно, смотреть, как он страдает. Он всегда звонит до последнего, пока звонок сам, автоматически не сбросится. После звонка мне обычно приходит сообщение. Вот и сейчас, звонок прекратился.
Через пару секунд приходит смс-ка.

От кого :Зейн
ЛИДИЯ, Я ПРОШУ, ОТВЕТЬ, Я ХОЧУ ПРОСТО ПОГОВОРИТЬ.


Я читаю ее со слезами на глазах. Я не могу, если я услышу его до жути родной голос, то я просто сдамся. Нам нельзя начинать отношения . Я уже говорила, что не могу, после того, что я натворила. Даже не смотря на то, как сильно я его люблю, я не могу смотреть спокойно в его глаза. Даже, если мы попробуем, то я всегда буду чувствовать свою вину перед ним.

Мои мысли прерывает опять смс-ка, которая пришла на телефон.

От кого: Зейн

Я сейчас в Брэдфорде. Мы сегодня выступаем с парня в клубе''Lyman'' в 20:00. Приходи, я буду ждать.

Что?! Он наверное шутит. Получается, если с парнями, то там будет Гарри! О нет, тогда я тем более не пойду.
Хотя, мне интересно посмотреть на них, услышать, как поет Зейн. Я и раньше слышала, но прошло столько лет, его голос явно сильнее и лучше.
Любопытство меня распирает.
Я решаю все-таки ответить ему, но я навру.
Беру свой телефон и начинаю писать сообщение.

Кому : Зейн
Прости, но я не могу, тем более там будет Гарри.

Нажимаю кнопку отправьте.
Смотрю на время, сейчас 17:53
Осталось совсем немного. Надо собираться.
Я иду в ванную, чтобы вымыть голову.

***

Уже 19:34. Я почти готова. На мне белый топ, который доходит до пупка и  черные джинсы. Поверх я  надеваю черный кардиган. На ноги одеваю белые конверсы.
Мой наряд не особо подходит для клуба, но это самое то, не хочу выделяться.
Беру телефон и ключи от машины.
Родителей дома нет, так что предупреждать их об моем уходе не надо. Они оба взяли отпуск и улетели в Джорджию. Мой папа родом от туда.

Я выхожу на улицу и меня обдувает легкий ветерок. Я сажусь в свою Audi r8.
Это был подарок от родителей на моё 18-летие.
Я тогда от счастья чуть не задохнулась.

***

К клубу я подъехала почти к началу выступления. Осталось ровно 5 минут.
Я беру водительское удостоверение, чтобы показать его охраннику на входе.

В клуб я зашла без всяких затруднений.
В нем собралось довольно-таки много народу. Все стоят в ожидании начала выступления. Как я поняла, то выступать будут не только парни, а еще пару  других групп. Я не особо хочу смотреть на других.
К моему счастью парни выходят первые. Все пятеро мило улыбаются.
Даже Гарри, боже его улыбка, она великолепна.
Я стою почти в самом конце, чтобы меня они не заметили.
Луи подходит к микрофону.

-Всем привет! Мы-One Detection. И сегодня мы вам споем песню под названием''You and l''

Начинается тихая спокойная мелодия.
Первый вступает Найл.В руках у него гитара. Боже, он еще и играть умеет на ней. Не парень, а мечта. Как всегда лучезарный.
Затем, Найла сменяет Лиам. У него чуть сильнее голос, чем у Найла.
Закончив первый куплет, Гарри начинает припев.
Его голос чуть хрипит. Я раньше этого и не замечала. Он очень даже хорошо берет высокие ноты. Сама этого не замечая, я начинаю ему подпевать.
Второй куплет начинает Зейн.
При взгляде на него, внизу живота образуется тугой узел. Боже, как я хочу к нему сейчас прикоснуться.
После Зейна начинает петь Луи.
У них у всех очень приятные голоса, все так хорошо поют.
На припеве Гарри, я замечаю его взгляд на мне и опять эта его ухмылка.
Черт, надо сваливать, пока не поздно.
Развернувшись, я слышу, как поет Зейн, сейчас у него очень высокие ноты. Его голос очень сильней, боже, это превосходно. Я поворачиваюсь обратно, чтобы посмотреть на него. Не смотря на те фальшивые эмоции, которые он показывает на сцене, видно хорошо, что у него на самом деле все плохо. Твою же мать, я так заставляю его страдать.
Зейн и Гарри чередуют в припеве и я понимаю, что это конец песни и ухожу прочь.
У выхода образовалась толпа и я не могу выйти. Я слышу, как парни уже прощаются и их провожают криком и визгом. Я рада за них, но мне надо сматываться. На сцену выходит следующая группа.
Я прошу людей дать мне пройти и при этом немного толкая их.
Выйдя на улицу, я вздыхаю с облегчением. Я подхожу к машине и начинаю открывать дверь, но чья-то рука ее закрывает.
Я поворачиваюсь и вижу Гарри. Черт.
Он меня охватывает и крепко обнимает.
Что за нахер?

-Лидия, не будь упрямой и обними меня тоже. -я немного стою в шоке. Что происходит?

Подождав еще пару секунд, я делаю так, как сказал он. Я вроде даже этого хотела.
Обняв его, он прижал меня еще сильнее к себе, мне почти нечем дышать. Слишком сильно.
Он уткнулся мне в шею.

-Я так скучал.

-Я тоже. -говорю я почти шепотом. Ой, что?  Я не собиралась этого говорить. Я себя совершенно не контролирую с ним.
Я чувствую, как он улыбается.

.:The fire in you:.Место, где живут истории. Откройте их для себя