POV Лидия.
Я уже почти подошла к двери дома, но так и не услышала, как Гарри уехал.
Он все еще сидел там, в машине.
Я поворачиваюсь, чтобы посмотреть на него.
Но не успеваю я развернуться к нему, как слышу, что дверь его машины захлопнулась.
Гарри просто летит ко мне.
Он выглядит очень рассерженно.
Мне становится не по себе, но я не подаю этому виду.
Он останавливается на расстоянии вытянутой руки.
-Повтори!-орет он.
-Что? -я делаю глупое лицо и поднимаю одну из бровей, делая вид, что совершенно не понимаю о чем он.
-Чертова шлюха! -он хватает меня за волосы и тянет вниз, тем самым заставляя меня изогнуться.-Вздумала играть со мной?! Это была очень плохая идея, Лидия. Тем более после того, как я открылся тебе!!!-он тянет еще сильнее.
Я падаю на колени и сильно ударяюсь ими об асфальт.
-Аааай, отпусти меня, урод!!-мне становится действительно очень больно.
Но Гарри на этом не останавливается, он просто игнорирует мои слова и делать еще больнее. Он наматывает волосы себе на руку и тянет вверх, чтобы сбавить боль, мне приходится встать. Но Гарри явно решил поиграть и отомстить мне. Он резко тянет меня вниз за волосы и отпускает.
Я не в силах удержать равновесие и падаю на землю, при этом ударяясь головой.
От боли я издаю стон.
Из моих глаз тут же начинают литься обжигающие слёзы.
Я опираюсь на руки и пытаюсь встать, но Гарри пинает по моим рукам, не давая мне встать.
Я снова падаю.
Он смеётся.
-Больной ублюдок.-говорю я.
Гарри садится на корточки и наклоняется ближе к моему лицу.-Повтори.-он поворачивает голову так, чтобы я ему повторила прямо на ухо.
-Больной. Ублюдок.-говорю я, при этом выделяя каждое слово.
Гарри поворачивается ко мне лицом, у него очень пугающая улыбка, но его ямочки смягчают её.
Боже, как в такие моменты, можно вообще думать о том, что у него есть что-то милое.
Он ужасный человек.
Гарри резко встаёт и немного отводит правую ногу назад.
-Гарри! Стой! Прошу, не надо! -но он пропускает мои слова мимо ушей, и размахнувшись ногой, пинает меня прямо по животу.
Меня немного отбрасывает.
Я издаю очень громкий крик.
Живот начинает дико болеть, я прижала колени к подбородку, обхватив при этом руками.
Мои слезы текут ручьем.
Я не могу поверить, что это все со мной происходит.
Моя голова вдруг резко заболела.
-Это будет для тебя уроком.-говорит Стайлс и уходит в свою машину.
Он уезжает.
Я ложусь на спину и начинаю громко кричать, при этом бив руками об землю.
Дверь открывает и из нее выбегает Зейн.
Видимо я очень громко кричала.
Господи, Зейн, ты не мог немного пораньше выбежать.
Но я все равно рада, что он тут, пусть и запоздал немного.
Он выбежал босиком, на нем были лишь серые спортивные штаны.
-Лидия! Что с тобой? Кто это сделал?!?!-он пытает добиться от меня хотя бы слово. -Лидия! -я чувствую, как мои веки становятся невыносимо тяжелыми, Зейн расплывается, я почти его не вижу, все становится таким не четким, я закрываю глаза, при этом отключаюсь.POV Зейн.
Я сижу уже третий час в зале ожидания.
Врачи не проявлялись здесь с момента, как я доставил её в больницу.
Они лишь сказали мне ждать.
Я просто уверен в том, что это сделал Гарри.
Несмотря на его ужасные манеры и его агрессивное поведение, ничего подобного он раньше не делал.
С ним что-то происходит.
Лидия меняет его в лучшую сторону, но он сопротивляется и поступает еще ужаснее.
Но что же она такое сделала, что он так жестоко её избил?
Мои мысли прерывает мужчина в белом халате.
Я понимаю, что это врач и резко встаю с кресла.
-Как она?!- я подхожу к нему ближе.
-Молодой человек, успокойтесь,присядьте. -я понимаю, что он скажет сейчас что-то действительно страшное и делаю так, как он мне сказал.
-К вашему счастью, мои опасения не оправдались, она очень сильно удалилась головой, что вызвало у неё сотрясение, но оно не серьезное, все было бы намного хуже, если бы было внутреннее кровотечение, но как я уже сказал, мои опасения не оправдались.
-А что было бы тогда? -интересуюсь я.
-Она бы просто впала в кому и есть вероятность, что она просто могла бы не выжить, но с ней всё хорошо.
-Я могу её увидеть? -я вскакиваю с места.
-Да, но она очень слаба еще. Так что вы можете побыть с ней всего пару минут, ей нужен только покой.
- Д-Да, хорошо.
Я направляюсь в её палату, открыв дверь, я увидел её, к ней было присоединено довольно много проводов.
Её глаза закрыты.
Я подхожу к ней и беру за руку.
-Лидия,моя маленькая девочка, прошу, поправляйся скорее.-я чувствую, как мои глаза мокнут.
Я не могу видеть её такой.
Я привожу рукой по ее волосам и наклоняясь, чтобы поцеловать её в лоб.
В комнату заходит молодая медсестра.
-Извините, но вам пора.
Я стою рядом с ней еще пару секунд, так и не сказав больше ни слова.
Нахожу самое ближайшее кресло с её палатой и сажусь в него.
Я буду здесь, мало ли чего случится, а меня не будет рядом с ней.
Ко мне подходит та медсестра, которая попросила меня выйти.
-Вы останетесь здесь?
Я киваю.
-Может вы чего-нибудь хотите? -интересуется она.
Я киваю отрицательно.
-Ладно, но если что-то понадобится, я буду у стойки регистрации.-сказав это, она тихо уходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.:The fire in you:.
FanfictionНам всегда говорят,что не стоит судить книгу по обложке... Так вот и с людьми так же! Когда я впервые увидела его прекрасные, изумрудно-зеленые глаза,я просто потеряла дар речи,я была готова утонуть в них,но после этой встречи с ним,моя жизнь со...