POV Лидия.
За такое долгое время-это по-моему самое счастливое утро. Проснуться с тем человеком, с которым тебе действительно хорошо и которого ты любишь. Но я не уверена, что это любовь. Знаю ли я вообще, что такое любовь? За восемнадцать лет моей жизни, у меня никогда не было парня с серьезными отношениями. Мне конечно казалось какое-то время, что есть, но я ошибалась. И я боюсь, что и с Гарри будет так же.
Он такой милый, когда спит, такой беззащитный. У него идеальные черты лица. Красивые скулы. Как же я боюсь, что он может все испортить.
Я мирно лежу, чтобы не разбудить его. И просто любуюсь им.
Его ресницы начинают дергаться и он медленно открывает глаза. Когда он их открыл, его взгляд резко упал в мою строну. Увидев меня,его глаза засверкали, а губы образовались в улыбку.
Я отвечаю тем же. Я аккуратно поднимаю руку к его лицу и провожу пальцем по его ямочке в уголке губ.
-Доброе утро.-говорю я.
-Оно слишком доброе.-отвечает он и нависает надо мной , чтобы поцеловать. Но прежде, чем позволить это сделать ему, я задаю вопрос.
-Почему?
-Потому что, ты рядом, Лидия.-и он прислоняется к моим губам.
Он так аккуратно меня целует, словно боится причинить мне боль.
Он резко отстраняется и берет свой телефон.
-Что ты делаешь? -интересуюсь я.
-Я хочу сделать твое фото.
-Зачем?
-Просто лежи смирно и сделай вид, что спишь.
Я смеюсь над этим, но все равно послушно выполняю просьбу.
Сфотографировав меня, он снова целует, но уже более страстно, чем тогда.
Но наш поцелуй прерывает стук в дверь.
-Гарри? -это голос Зейна.
Только сейчас до меня доходит, что мы оба полностью голые. Я не готова так вот, прямо сейчас сказать о нас с Гарри ему. Да и он не поймет меня.
-Что мне делать? -шепчу я.
-Одевайся. -он падает мне футболку, трусы я нахожу на полу.
Раздается повторный звук.-Гарри, открой!-его голос уже грубее.
-Полезай в шкаф.-командует Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.:The fire in you:.
FanficНам всегда говорят,что не стоит судить книгу по обложке... Так вот и с людьми так же! Когда я впервые увидела его прекрасные, изумрудно-зеленые глаза,я просто потеряла дар речи,я была готова утонуть в них,но после этой встречи с ним,моя жизнь со...