Часть 8

73 2 0
                                    

POV  Зейн.

Вот уже вторую неделю я иду по этому белому коридору, чтобы навестить Лидию.
Ей намного лучше, возможно на этой неделе её выпишут.
Гарри ни разу здесь не появлялся. И правильно делает, ибо сам ляжет сюда. Недолго.

Я открываю дверь в палату. Лидия спит. Такая невинная. Боже, она такая красивая. Я решаю не будить её, а подождать, когда она сама проснется.

Подхожу к тумбочке на которой стоит ваза с её любимыми пионами, я выбрасываю старые и ставлю новые. Она будет рада.

Повернув голову в её сторону, я замечаю, что она уже не спит. Она смотрит на меня с улыбкой.

-Спасибо, Зейн, они очень красивые.
Я подхожу к ней и целую её в лоб.
-Как ты себя чувствуешь? -интересуюсь я, присаживаясь рядом на стул.
-Намного лучше, чем  две недели назад.-она слегка смеется.
Вспомнив её состояние, когда я привез сюда, мне становится не по себе. Я опускаю голову вниз, по телу прибегают мурашки. Боже, я же мог её потерять.
Она берет мою руку в свою.

-Эй, ты чего? Со мной же все хорошо.
-Да, но...Лидия, я же мог-она не даёт мне закончить предложение.
-Не мог. Ты действительно думаешь, что я позволю случится такому?! Нееет, я еще долгое время буду тебя бесить.-она тянет меня за рубашку и притягивает к своим губам.
Я отвечаю на поцелуй.

-Но...Лидия, я должен был когда-нибудь спросить тебя, что случилось в тот вечер?

Она заметно погрустнела и даже побледнела.
-Лидия?

Она посмотрела на меня секунду, затем снова опустила голову. Она нервно играет со своими пальцами.

-Лидия, я все равно узнаю, и я бы предпочел, как и ты сама,  это узнать от тебя.
-Хорошо...-еле слышно сказала она.
Она села поудобнее, и выпрямила плечи, чтобы казаться уверенно.

POV Лидия

-Все началось в день моего приезда,-глаза Зейна заметно расширились, он в шоке.Рано, Зейн, еще рано удивляться, самое ужасное еще впереди. -Ты уверен, что хочешь всё это знать?

-Да.-он откинулся на спинку стула и скрестил руки у себя на груди.

- Как ты помнишь, в день моего приезда ты устроил вечеринку,-он кивает.-Так вот, я довольно хорошо там напилась кстати...Я пошла в туалет, выходя из него, я столкнулась с Гарри...-я остановилась, покачала головой, в знак того, что не могу продолжать.

.:The fire in you:.Место, где живут истории. Откройте их для себя