POV'S Гарри.
Я мечусь туда сюда по всему периметру комнаты. Я до сих пор не могу в это поверить...
-Как ты вообще могла!?-ору на всю зареванную сестру.
Я запускаю руки в волосы и слегка тяну их, чтобы хоть как-то успокоить себя. Но разве это поможет?
-Г-Гарри...-сквозь слезы зовет меня Джемма.
-Что!?-не сдержав злость, выкрикиваю я, от чего она еще больше начинает реветь.
Я выдыхаю и сажусь на корточки на против ее, беру ее руку в свои, чтобы дать знать, что я рядом и в обиду не дам.
-Джемма,я же тебя предупреждал...-говорю я, уже более спокойным тоном.
Сестра еле заметно кивает.
-Я просто не могу, какого хрена вообще, как такая милая и добрая девушка, могла связаться с таким, как он. - я опять слегка повышаю тон.-Он же не отвалит от тебя теперь, он вообще может убить тебя...-от этой мысли мне становится не по себе, а внизу живота образуется тугой узел.
-А как Лидия могла связаться с таким, как ты? -я изгибаю одну из бровей, намекая, что не понимаю о чем она.
-Ой,Гарри не делай вид, что не понимаешь меня. Я тебя знаю лучше, чем саму себя...Порой, я действительно не понимаю своих действий.- она тяжело вздыхает.
Она прикусывает нижнюю губу, а значит, что она обдумывает что-то и хочет это сказать.
-Я и в правду должна была тебя послушать еще в первый раз, но...-из ее глаз вновь потекли слезы, я убираю их большим пальцем и она показывает мне милую улыбку.-Но, Гарри, он так за мной ухаживал, он был на все готов, я действительно верила в то, что ради меня он способен на все, даже измениться. Но чего я могла ждать от этого киллера. Конечно же, ему нужны девушки, только для того, чтобы позабавиться...-она нервно теребит пальцами, опустив голову вниз и боясь посмотреть мне в глаза.
-Я убью его! -выскакивает из меня не особо обдуманная фраза.
-Что!? Ты с ума сошел!?-смотрит на меня сестра испуганным взглядом.- Ты же знаешь, что это не возможно, ты же знаешь, какая у него профессия...
-Я прекрасно все знаю, побольше тебя даже!-черт, это сейчас точно была лишней фразой.
Джемма округлила глаза еще больше того раза, когда я сказал, что убью его.
-Гарри, от куда ты вообще его знаешь так хорошо? Он...не тот тип людей, с которыми ты общаешься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.:The fire in you:.
FanfictionНам всегда говорят,что не стоит судить книгу по обложке... Так вот и с людьми так же! Когда я впервые увидела его прекрасные, изумрудно-зеленые глаза,я просто потеряла дар речи,я была готова утонуть в них,но после этой встречи с ним,моя жизнь со...