POV'S Лидия.
Утро всегда прекрасно, когда ты просыпаешься с человеком, которого любишь и тянешься к нему, чтобы поцеловать.
Но, мое утро не так прекрасно, потому что, как оказалось, Гарри уже не было.
Сегодня, я собираюсь весь день проторчать дома, как и все прошлые дни. Очень разнообразно однако.
Но, на данный момент, думаю, что стоит приготовить завтрак. Так я и поступаю....Хотя и на часах уже почти 11. Для меня сейчас все еще завтрак, просто, слегка поздний.
***
После, моего шикарного завтрака, я решила принять горячую ванную. Так сказать, расслабиться...
Но, какой-то придурок, очень настойчиво ломится мне в дверь. Неужели не понятно, что, если такое долгое время ни кто не открывает, значит, дома нет никого, ну или, как в моем случае, просто нет желания открывать.
Все же, я решаю спуститься и разобраться в чем дело. Возможно, это Зейн. Скорее всего так и есть, больше некому.
Я вылезаю из ванной и обматываю себя полотенцем.
Пока, я иду к входной двери, звонок все так же звенит, давая знать, что человек все еще не ушел и ждет, когда же ему откроют.И вот, я стою у двери, но прежде, чем открыть, смотрю в глазок, но кроме черного размытого пятна, я больше ничего не вижу. Видимо, кто-то прислонился к двери. Все же, я ее открываю.
И, о боже, я просто в шоке, какого хрена вообще, что он тут делает?!
-Привет, Лидия,- озаряет парень своей ослепительной улыбкой.
Я просто в такой шоке, что тупо стою и просто, как дура смотрю на парня. Но, через пару секунд, понимаю, что я стою перед ним в одном полотенце и резко закрываю дверь.
Твою мать...
-Эй, это не очень то и вежливо. -слышу я голос, по ту сторону двери.
-Какого хрена ты приперся?
-Я хотел тебя увидеть...
-Увидел? Все, проваливай!
-Я не уйду, пока мы не поговорим...-какой же он настойчивый.
-Ладно, но сначала я оденусь.
-Хорошо, но может, лучше тогда прогуляемся?
-Ладно, черт с тобой.
Я направляюсь в смою комнату, чтобы одеться и привести себя в порядок.
И так, вас всех наверняка мучает вопрос, кто же этот таинственный парень и почему я с ним так поступила?
Деймон, Деймон Паркер, мы очень долгое время с ним встречались, почти полтора года. Но, он все испортил, конкретно испортил...
У Деймона было большое будущее, в сфере легкой атлетики, но он связался с очень плохой компанией, я знала там некоторых, знала, какие они люди, но Деймон уверял в обратном, что не стоит переживать, все нормально...В итоге, как и его друзья, он начал курить травку. Когда, я узнала об этом, мы жутко сильно поссорились, но он всеми силами уверял меня в том, что это легкие наркотики и почти никого вреда они не приносят. Все же, я его простила, при условии, что он перестанет общаться с этими парнями и больше никогда не будет принимать это дрянь. Обещание он сдержал, но не надолго...Как-то, мы договорись встретится вечером на нашем месте. Нашим местом-было большое недостроенное здание. Оно состояло из 16 этажей. Мы поднимались туда на крышу и сидели там часами, ведь вид оттуда был изумительным. Вечером в особенности...Ведь тогда, в воздухе витала волшебная атмосфера. Большой поток машин создавал эффект рек, одна из которой была ярко-желтого цвета, а другая движущаяся в другом направлении, была ярко-красного цвета.
И вот, я его прождала очень долгое время и наконец решила уйти. Выходя из здания, я поняла, что неподалеку от него стояла компания парней, около машины одного из''друзей'' Деймона.
Присмотревшись, я увидела и его там. Я не хотела идти и разбираться с ним, но мне все равно в любом случае пришлось проходить мимо их, ведь другого пути к моему дому не было.
Я накинула капюшон куртки на голову и просто молилась, чтобы они меня не узнали.
Проходя мимо, один из парней меня окликнул, что-то типо:''Опасно ходить такой красивой девушке одной, в такое позднее время'', я просто прошла мимо, но меня схватили за руку и предложили подвести до дома. Я сказала, что не стоит, Деймон на тот момент не обращал на меня внимание.
Я собиралась уйти, но меня не отпусти,один из парней, решил поиграть со мной, меня почти изнасиловали, а Деймон просто стоял и смотрел, но потом все-таки у него проснулась совесть и просто напросто, сказал, что я жалкая, что доставлю только проблемы и уговорил парней, чтобы они меня отпустили.
После этого случая, я его и на шаг к себе не подпускала и так и не дала объясниться...
И вот сейчас, возможно, я услышу его оправдания.
Я открываю дверь и вот опять, он стоит передо мной и сверкает своей изумительно белой улыбкой. Он невероятно красивый, с идеальными скулами и накаченным телом.
-Пойдем? -интересуется он с ухмылкой.
Ох уж эта ухмылка, как и раньше, она все такая же сексуальная и бросает меня в дрожь.
-Ну, пошли...-чуть дрожащим голосом ответила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.:The fire in you:.
FanfictionНам всегда говорят,что не стоит судить книгу по обложке... Так вот и с людьми так же! Когда я впервые увидела его прекрасные, изумрудно-зеленые глаза,я просто потеряла дар речи,я была готова утонуть в них,но после этой встречи с ним,моя жизнь со...