Часть 26

41 1 0
                                    

POV'S Harry

Вы когда-нибудь задумывались,как ваша жизнь может измениться,всего лишь за какой-то там год...Кажется,что мало кто об этом думает,ни кто не любит загадывать все наперед...

Но нас часто спрашивают,кем мы видим себя через 5 лет...Всегда было интересно,почему именно за 5...Но не в этом суть.Суть в том,что сейчас произойдет что-то нереальное,что-то плохое,но в какой-то степени очень даже хорошее,особенно для меня,и я уверен в том,что не только для меня...

Прохладный ветер обдувает макушку головы,ветер свободно гуляет за ушами.Чуть теплые капли дождя стекают по моему лицу и по холодному металлическому оружию.Такая погода очень символична сегодняшнему происшествию.Ведь именно сегодня,именно через пару минут...На одного человека в мире станет меньше.Я бы даже сказал,на одного "паразита" станет меньше.

И вот...Этот момент настал. Джейк с очередной его шлюшкой, легкой походкой выходит из отеля. Я пристально за ним наблюдаю. Он останавливается для того,чтобы прикурить сигарету.Удачнее момента и быть не может...Я прицеливаюсь,глубокий вдох,на выдохе нажимаю на курок.
Джейк падает на мокрый от дождя асфальт.Я попал...Попал прямо в голову.Отлично.

Теперь, как можно быстрее нужно сваливать,меня будут искать...Я кладу оружие в специальный для него футляр. И спускаюсь с крыши здания по пожарной лестнице, прямиком в свою машину.
Бросаю футляр на заднее сидение,как можно быстрее трогаюсь с места. Эмоции зашкаливают,я смог,спустя год,я сдержал обещание и убил его. Не смотря на то,что я обещал убить его,Джемма бы не хотела этого,я слишком хорошо знаю свою сестру.

Я не просто так выбрал именно сегодняшний день для убийства.Именно сегодня,год назад была убита моя сестра. И сейчас я направляюсь на городское кладбище,где меня уже ждут ни в чем не подозревавшие мои родные люди.



Год назад...

POV'S Zayn

-Эй,соня,просыпайся,у меня есть новости для тебя...-пытаюсь я разбудить Лидию.

Она что-то мычит в подушку,но я не слова не разбираю,но догадываюсь,что скорей всего,она меня послала куда подальше,ибо она терпеть не может, когда ее будят.

-Это новость от Гарри...-признаюсь я.

Она резко вскакивает и садится на колени, при этом держа меня за плечи.

-Так какого же, ты, тогда молчишь,говори уже...

Я думаю,что о смерти Джемм, ей лучше узнать от самого Гарри,по-этому , я уговорил его приехать,как можно скорее...

-Он сегодня вечером будет тут.

Она совершенно неожиданно накидывается на меня и довольно-таки крепко обнимает меня,будто бы я куда-то убегу от нее.

-А от куда ты знаешь?-она пристально смотрела в мои глаза.

-Он мне звонил...Попросил присмотреть за тобой,ты часто ввязываешь во всякие происшествия и он хотел чтобы я просто смотрел за тобой,пока его нет.

Ее выражение лица мгновенно меняется..то ли от обиды, то ли еще от чего-то.

-Ты спала,когда он звонил,разница во времени все дела...

-Ты что-то недоговариваешь...-выпаливает она.

Я не подаю вида,что это действительно так...

-Чего?В смысле?

-Зейн,я тебя знаю очень давно,я знаю все твои повадки,я знаю,как ты ведешь себя...-я перебиваю ее.

-Ладно,хорошо...Я скажу тебе почему я так веду себя.

-Окей,давай...

-Но Хазза меня отымеет...В прямом смысле этого слова.

-Зейн!Что случилось...

Я не знаю,что и как говорить,я не могу сказать ей правду,тогда Гарри точно меня отымеет,придется опять соврать...

Я выдыхаю,прежде чем говорить,но неожиданно толкаю ее в плечо и просто мило улыбаюсь.

-Это был сюрприз...

-А?-все так же не понимает она.

-Его приезд-для тебя это был сюрприз!А я его испортил,вот и все.Давай,вставай,собирайся,делай все,что тебе нужно,через два часа он прилетает.Не получился у него сюрприз для тебя,сделаем наоборот.

Она слегка посмеялась на до мной.

-Придурок...-сказала Лидия,так же толкнув меня в плечо.













.:The fire in you:.Место, где живут истории. Откройте их для себя