POV'S Зейн.
Пару часами ранее...
Так успокаивает поездка по вечернему городу,людей не так много,город небольшой, по-этому и машин почти нет,особенно,если отъехать подальше от центра.
Включаю музыку по громче, позволяя себе расслабиться и немного погонять.
От слишком большой скорости меня даже немного впечатывает в сиденье. Дорога совершенно пустая и я на секунду просто закрываю глаза.
Открыв их, я со всей силы жму на тормоза.
Какого хера,сердце с башенной скоростью бьётся, руки трясутся...
Я чуть не сбил эту девушку, ещё бы пару метров и все.
Я внимательно смотрю на эту неё , я её знаю...Выхожу из машины.
-Лидия?!-говорю я её имя,потому что я точно знаю, что это она.
-Зейн!?-слышу я в ответ,в её голосе не меньше удивления,чем в моём.
Она так же испугана,как и я,но тут что-то ещё,она бы просто так под машину не бросилась.
Девушка срывается с места и прямо летит ко мне в объятия. Она плотно прижимается ко мне,будто бы боится,что я сейчас исчезну. Она вся нереально дрожит,что-то точно случилось.
Я прижимаю её к себе и как можно крепче обнимаю.
-Не хочешь рассказать, что случилось?-интересуюсь я.
Лидия резко отстраняется и судорожно бегает глазами по всему периметру улицы. Она кого-то ищет...
-Лидия?-зову я девушку.
Она слегка вздрагивает, совсем не ожидая,ведь она так усердно осматривала улицу.
-Он пару секунд назад был тут...-шепчет она себе под нос.
-Кто?-я совершенно не понимает о чем она.
-А?-она опять была слишком увеличена поисками.
-Пойдём в дом?-предлагаю я.
Она слегка кивает и развернувшись, направляется к дому.
С ней что-то не так,но не думаю,что сейчас подходящее время ,чтобы требовать все подробности.
Зайдя внутрь дома, она прямиком направилась в свою комнату. Она вся какая-то бледная,как труп и передвигается так,что ноги шаркают по полу,словно из последних сил идёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.:The fire in you:.
Fiksi PenggemarНам всегда говорят,что не стоит судить книгу по обложке... Так вот и с людьми так же! Когда я впервые увидела его прекрасные, изумрудно-зеленые глаза,я просто потеряла дар речи,я была готова утонуть в них,но после этой встречи с ним,моя жизнь со...