POV Лидия
Я проснулись от жуткого дискомфорта. Все моё тело липкое, с моего лба стекают капли пота, большая часть тела Зейна на мне. Наши ноги переплетены. Он сопит мне в ушко. Он так прекрасен, когда спит.
Я пытаюсь выполсти из под него и при этом не разбудить.
Я ложусь набок и смотрю на него. У него идеальные черты лица, длинные ресницы, щетина подчеркивает его скулы.
Может мама была и действительно права, может быть мы и правда были бы хорошей парой. При этой мысли я вспоминаю Гарри.
Я слишком часто думаю о нем, он ужасный человек, ему насрать на всех и все, он думает только о себе и о том, кого бы трахнуть этой ночью.
Но все же, не смотря на весь этот ужас, что-то я вижу в нем хорошее, я что-то испытываю к нему, от него правда лучше держаться подальше, но я не могу без него, и эта мысль пугает меня.
С Гарри я не была бы счастлива, он не умеет дарить счастье, хотя, возможно бы, я с этим поспорила бы.
Я смотрю на Зейна, его рот не много приоткрыт, у него пухлые губы, я так хочу его поцеловать...Аккуратно, чтобы не разбудить его, я провожу большим пальцем по его нижней губе, я пытаюсь не сорваться и не поцеловать его.
Я кладу руки под подушку и наблюдаю за ним дальше.- Ты смотришь, как я сплю? - произносит он немного хриплым голосом, от этого по моему телу пробежали мурашки.
-Нет.-вру я.
Он начинает приоткрывать глаза, чтобы убедиться в этом.
Я закрываю глаза, будто бы я и вправду не смотрела на него. Чувствую, как он улыбается и улыбаясь в ответ, открываю глаза.
-Врунишка.- говорит он, я начинаю смущаться.
-Нееет, не правда, почему я должна на тебя смотреть? -говорю я с совершенно с серьезным лицом.
Он поднимает правую бровь, пытаясь этим сказать ты серьезно!?
Я издаю еле слышный смешок.
- Ну, это же очевидно, Лидия.
- Что? В смысле? Ты о чем? - говорю я, сдвигая брови у переносицы, я действительно не понимаю о чём он.
Он вытаскивает руку из под себя и кладет её на мою щеку,большим пальцем проводит по мои губам, меня бросает в дрожь, он поглаживает их, затем пододвигается ближе к моему лицу, смотрит на меня, чтобы получить разрешение на поцелуй. Я еле заметно киваю, он впивается в мои губы, я отвечаю, сначала он целует нежно, но когда понимает, что я действительно не против этого, потому что я запустила свою руку в его волосы, он начинает целовать страстно.
Я тяну его за волосы, он стонет мне в рот.
Зейн нависает надо мной, но поцелуй не прекращается. Он засовывать свою руку под мою футболку, под ней я голая.
Он сжимает мою левую грудь, я немного прогибаюсь.
Не думаю, что нам следует продолжать. Я прекращаю поцелуй.
- Зейн...-пытаюсь отдышаться, -Стой...
- Да да, ты права, пока не стоит, не будем торопить события.-он слегка улыбается и ложится рядом.
Зейн берет мою руку и переплетает наши пальцы.
Мы лежим так и не говорим ни слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.:The fire in you:.
FanfictionНам всегда говорят,что не стоит судить книгу по обложке... Так вот и с людьми так же! Когда я впервые увидела его прекрасные, изумрудно-зеленые глаза,я просто потеряла дар речи,я была готова утонуть в них,но после этой встречи с ним,моя жизнь со...