Часть 10

64 2 0
                                    

POV Гарри.

Я выбегаю из клуба, чтобы догнать Лидию.Я просто уверен, что это была она. Её я ни с кем не перепутаю. Её черные короткие волосы, её тело с идеальной фигурой, её легкую походку-это я никогда ни с кем не перепутаю.
И если Зейн сказал ей, что мы выступаем, то она слишком любопытная, чтобы не прийти.

Выбежав на улицу я осматриваюсь в поисках Лидии.

Увидев её, мне стало не по себе. Она сейчас уедет и возможно я её больше никогда не увижу.

Я подбегаю к ней и закрываю дверь её машины. В её глаз удивление, то ли от того, что я здесь, рядом, то ли от того, что сделал так, то ли от всего сразу.
Сейчас я тебя удивлю еще больше.  Я беру её и прижимаю к себе, крепко-крепко при этом обнимая. Она стоит, как не живая и меня это начинает бесить.

-Лидия, не будь упрямой и обними меня тоже.

Пару секунд она стоит без движений, но потом послушно выполняет мою просьбу.

Прежде чем, сказать ей приятное и удивить её еще больше, я  кладу свою голову ей на шею.

-Я так скучал.

-Я тоже...-на последнем слоге можно была услышать, как она сама не понимала, что говорит.

Её ответа  меня обрадовал и я улыбаюсь, сам этого не замечая.

Мы стоим так, пока нас не прерывает звонок на моем телефоне.

Я решаю не отвечать, но кто-то настойчиво пытается нас прервать.

-Ответь. -просит она.

Я закатываю глаза, от того, что я не хочу этого делать, но выбора нет.

Я достаю телефон из заднего кармана джинс. На дисплее высвечивается Луи.

Видимо, меня потеряли.

-Да!? -отвечаю я на звонок.

-Хазза, это Лидия? Это была она? Потому что, если это она, то тебе блять лучше держаться от нее подальше!

Я молчу, он не вправе указывать мне, что делать. Даже, если это действительно плохо для кого-то.

-Эй, ты меня слышишь?! -все так же пытается достучаться до меня Луи.
-Да!

- Хорошо, потому что Зейн идет к вам и тебе действительно стоит валить!Он зол! Очень!

Я сбрасываю.

-Поехали! -говорю я Лидии и сажусь за руль её машины.

.:The fire in you:.Место, где живут истории. Откройте их для себя