Часть 19

56 2 0
                                    

POV'S  Гарри

Я приоткрыл глаза, голова раскалывалась. Я еле-еле встал на ноги, карабкаясь по стене. Первая мысль была, что я жутко хочу пить, но когда мой взгляд упал на пол, то мне ничего больше не хотелось, как только я увидел лежавшую на полу Лидию и при этом совершенно голую. Первая мысль, которая ударила мне в голову, была, что я натворил?

Я подбежал к ней и переложил на кровать, но на всякий случай, я проверил ее пульс. Все в норме. На ее лице я заметил небольшой синяк.  Что, твою мать, я натворил?  Неужели я ее бил?

Я пытался вспомнить, что вчера произошло, но ничего не выходило. У меня провал в памяти.

Она же еще и беременна, а я ее избил или что еще хуже, изнасиловал? Я не знаю, что делать и, что говорить ей. Я так зол был на нее, что от отчаянья так нажрался. Но сейчас, я злюсь больше на себя.

Она издала тихий стон и медленно открыла глаза. Наши взгляды встретились. Внизу живота образовался тугой узел. Она резко вскочила, захватив с собой плед, в который мигом обернулась.

-Лидия?-едва слышным голосом сказал я.

Я сделал один неуверенный шаг на встречу ей. А она нервно начала мотать головой и пятиться назад, но уперлась в стену, от чего сильно испугалась.

-Что вчера было? Я ничего не помню...В любом случае, прости меня,-я решаюсь подойти к ней и обнять ее, но она начинает дико рыдать.

-Не подходи ко мне! Никогда больше не подходи!

Она пытается убежать из комнаты, но я ловлю ее за руку.

-Я что-то вчера сделал с тобой? Что, Лидия, скажи мне!? Прошу...

-Гарри, ты избил меня! Ты изнасиловал меня! Как ты мог вообще!? Впрочем, мне наплевать, я не хочу тебя видеть! -она пытается вырваться из моей хватки и ей это удается.

Я просто в шоке от самого себя. А что, если бы с ней что-то случилось? Я бы никогда себя не простил за это.

-Почему ты не сказала мне, что ты беременна? -говорю я, когда она уже была в дверях.

-Что!? С чего ты это взял? Что за чушь ты несешь!? Да даже, если бы я была беременна, то немедленно бы сделала аборт, лишь бы не носить ребенка от такого урода, как ты!

-Следи за словами!

-А то что?! Опять ударишь меня?!-она подходит ко мне.-Так давай, давай, Стайлс, ударь меня! Давай! Чего ты ждешь?!-она толкает меня, что есть сил и я лишь отхожу на шаг назад. -Давай!!!-она усмехается. -Ты так жалок...-Лидия разворачивается и хочет уйти, но я хватаю ее в свои объятия и крепко прижимаю к себе.

.:The fire in you:.Место, где живут истории. Откройте их для себя