POV'S Лидия.
Вы когда-нибудь Задумывались о своей судьбе... В том смысле ,что о вашем человеке, Вы встречает свою судьбу ,но возможно это не она... Как понять ,что она Ваша?
Первое время отношений всегда прекрасно,все идеально. Но проходит время и начинаются первые ссоры ,какие-то разногласия, а Вас что-то не устраивает в вашем человеке.
Но несмотря ни на что ,вам всё равно с ним хорошо, тогда скорее всего - это ваша судьба.Что же я думаю насчёт Гарри...?С каждым новым днём ,я задаю себе вопрос " а точно ли Гарри мой человек?" ,ведь на свете столько много парней, которые намного лучше его ,которые сильнее, которые добрее и способны сделать всё ,чтобы завоевать мою любовь,чтобы любить меня и быть со мной до самого конца моей жизни...Нашей жизни.
Так вот, не смотря на его агрессию ,его идиотское поведение, на то,как он обращался со мной. Я всю равно люблю его и хочу быть с ним. Но...хочет ли он этого?Утро. Мы с Зейном уже в аэропорту,как он и сказал.не получилось сделать у него сюрприз,тогда сделаем мы, он кстати об этом даже не знает ,что я в курсе его приезда.
Через пару минут я его увижу, ещё совсем чуть -чуть и он рядом,я смогу обнять его, поцеловать. Мы не виделись всего пару дней,а я уже ужасно соскучилась.
Меня слегка начинает трясти от долгого ожидания и Зейн слегка приобнимает меня,видимо,чтобы успокоить меня.
- Потерпи ещё немного, самолёт уже приземлился.-произносит он с невероятно ослепительной улыбкой.
Я улыбаюсь в ответ,подав знак,что все хорошо. Зейн аккуратно тыкает мне в бог палецем,чтобы я обратила на него внимание. Я смотрю на него и он кивает мне вперёд на поток людей, который идёт прямо на нас ,в нём я замечаю, Гарри?Что у него с волосами?! Он постригся, не смотря ни на что,ему очень идёт новая стрижка ,чёрная рубашка как всегда растегнута на три верхние пуговицы. На нем надеты чёрные защитные очки,хоть и погода сегодня не радует солнцем. Он идёт довольно лёгкой, но уверенной походкой. Как всегда, он манит своей загадочностью. Не в силах больше терпеть ,я срываюсь с места и бегу к нему в объятия. Заметив меня,он приоткрывает рот,ведь он не знал,что мы его будем встречать,но не смотря на это,он бросает свою дорожную сумку и стоит уже готовый меня поймать. Я прыгают прямо на него и он подхватывает меня за ноги. Не жду ни секунды и обхватив руками его лицо,которое заметно похудело,его небрежная щетина подчёркивает скулы. Впиваюсь в его губы страстным поцелуем,на который он отвечает взаимностью.
Наконец, после долгого поцелуя ,мы отрываемся друг от друга и он ставит меня на пол, одарив меня лёгкой, но такой милой улыбкой.Я со всем не замечаю ,как к нам подошёл Зейн. Гарри легко кивает в мою сторону ,на что-то намекая своему другу. Не долго думая, Зейн отвечает.
- Она меня пытала,-округляю глаза на такое заявление и как сильнее могу ,бью кулаком по его плечу,на что Зейн лишь рассмеялся.-Успокойся, я шучу же.
Мы с Зейном смеемся,но Гарри ,как был серьёзным,так и остался. Он бросает короткую фразу Зейну,что-то типо, "понятно", и схватив меня довольно-таки больно за локоть ,направился к выходу.
-Гарри!Что ты делаешь?-он идёт быстро и я за ним не успеваю,но почти что тащит меня.
-Гарри,мне больно!-но и на этот раз он проигнорировал меня.
Бросаю взгляд на Зейна,который идёт рядом, но он лишь пожимает плечами.
Нахожу в себе силы и вырываюсь из крепкой хватки, и толкаю парня.
-Эй,я вообще то с тобой разговариваю!Что происходит?!
-Закрой свой рот и иди смирно.-он говорит тихо,но для меня это звучало так,словно он пытался оглушить меня,с такой яростью были сказаны эти слова.
Он хватает меня снова за локоть,но я опять вырываюсь,не позволю ему так обращаться со мной. Он бросает на меня грозный взгляд.
-Что?! Что ты так смотришь?! Я вроде иду рядом! -меня нереально начинает бесить вся эта ситуация.
-Я сказал закрой рот!-мне прилетает пощёчина от мего.
-Гарри...-вмешивается Зейн.
-Не смей даже вякать сейчас,я просил тебя держать её взаперти,это твою мать опасно!А что сделал ты?! Ты блядь привёл её в самое людное место!-огрызается он на Зейна.
Какого хрена он себя так ведёт,пару секунд назад одарил меня улыбкой, а что сейчас?! Бьёт меня,повышает голос. Обращается со мной,как с псиной какой-то.
-Да пошёл ты!-бросаю я ему в ответ и бегу быстрее к выходу ,что есть мочи. Ловлю такси и успевают залести в него,до того момента,как они оба уже выбежали из здания.
И что дальше? Куда теперь мне? Хоть я и в своём родном городе,я не знаю куда лучше всего мне ехать. Что он вообще имел в виду ,когда сказал ,что это опасно,может отослать эту гордость и вылезти из такси,пока не поздно.
Нет,я называю адрес водителю и он трогается с места.Совсем не далеко от города, у нас есть коттедж, который мы посещаем в любое время,чтобы побыть подальше от городской суеты и в кругу семьи. И именно туда я и решила отправиться. Там тихо и спокойно, самое главное ,безопасно,по крайне мере,я так думаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.:The fire in you:.
FanfictionНам всегда говорят,что не стоит судить книгу по обложке... Так вот и с людьми так же! Когда я впервые увидела его прекрасные, изумрудно-зеленые глаза,я просто потеряла дар речи,я была готова утонуть в них,но после этой встречи с ним,моя жизнь со...