Ранчо!?

8.3K 145 22
                                    

Я проснулась от болтовни пилота.

Не слушая, что говорит копитан корабля я смотрела в окно.

Мы преземлились в какой то малюсенький аэропортик. Господи.... Куда я попала....

Из моих розмышлений мы вывила стюардесса.

- Простите мисс, но все уже давно вышли из салона. Вас все ждут.
- Да, простите, - ответила я и быстро взяв чемодан (который я не сдавала в багаж по не понятным причинам) я вышла из самолёта.

До маленького здание аэропорта нужно было идти пешком. Даааа уж.....
Я направилась к зданию тощив за собой свой тяжелый чемодан.

Наконец то я покинула аэропорт и встала около дороги. Сразу же вспомнив про то, что не написала папе о прилете. 

От кого: Элл
Кому: Папа

Я приземлилась))) Весь полет проспала)))

От кого: Папа
Кому: Элл

Отлично! Дядя Джозеф не сможет приехать у него какие-то дела. Так, что Вызови такси. Адрес я тебе говорил. Люблю тебя)

Супер! Хорошо, что хотя бы адрес не забыла...
Я вызвала такси, сказала адрес и мы помчались по этим улочкам.

Я смотрела в окно и была в шоке.

Не каких высотных зданий, не каких ТЦ. Лишь маленькие домики, бары и магазины продуктов.
Мы проехали табличку где было написано:

Добро пожаловать в Ранчо Кордова!
Население 64 776 человек!

СКОЛЬКО!? ТАК МАЛО!? СТОП, ЧТО??!!! РАНЧО?! ДА ГДЕ Я ВООБЩЕ?!

Мы еще долго ездили по городу. Когда мы проехали табличку на которой было написано

Ранчо Джозефа Тернера!
Добро пожаловать!

Я даже обрадовалась. Давно я так долго не ездила на машине...

Мы подъехали к дому у которого было большая територия огороженная забором.
Это был большой деревянный дом с тирассой, гаражом и... кажется это штука где живут лошади... В этом я полный ноль..
Поблогодарив и отдав таксисту день я взяла свой чемодан и пошла к входной двери. На улице было темно и поэтому было немного жутко хоть и все ранчо освещается фонарями. рядом с дверью находился звонок и я позвонила в него..... Позвонила дважды..... Трижды.... Я звонила так фиг знает сколько и наверное на звонке 9 мне открыл дверь какой то парень.

Это все судьба/It's all fateМесто, где живут истории. Откройте их для себя