После рождества мы с Диланом начали встречаться. Об этом никто не знал, но Сара иногда мне намекала на это. Значит догадываться.
К главному экзамену я уже готовилась сама. Наверное я поняла, что все зависит от меня и нужно брать свою ситуацию в свои руки.
На следующей день после рождества мы с Диланом провели день вместе.
Гуляли, ходили в кино, в кафе и все вот эти штуки.
На второй день приехала Сара и все уши мне про жужала про то как они с папой прекрасно отпраздновали рождество. Я за них была очень рада. Пусть они будут счастливы. Может папа однажды сделает Саре предложение?
На вопрос как я отметила рождество я решила не вдоваться в подробности, а сказала, что все было прекрасно.Апрель
- Дилан перестань! - мы с Диланом гуляли по аллее как вдруг так называемая "поливалка" травы включилась. Я начала от нее убегать, а Дилан поднял меня и удерживал в зоне "обливания".
Я была все мокрая, а Дилан сухой, зараза!
Тут мне в голову пришла идея как и его сделать мокрым.
- Дилан, - позвала я его.
- Да, королевешна
- Знаешь, что?
- Что?
- Дайка я тебя обниму! - я расставила руки и пошла в его сторону.
Он понял, что я задумала и начал от меня убегать.После 5 минут бега я все же догнала его и стиснула в объятиях.
Сначала Дилан хотел убежать, но потом понял, что деваться некуда и тоже меня обнял.После мы все шли домой мокрыми как вдруг у меня зазвонил телефон.
На экране светилось имя Сара- Ало, - ответила я.
- Элл ты где? Дуй домой твой отец приехал. У нас будет стол праздничный! И друзей если хочешь пригласи! - с интузиазмом сказала Сара.
- Что? Серьезно?! Хорошо скоро буду.
И я сбросила вызов.Объяснив все Дилану мы мокрые поехали домой.
Мы доехали до моего дома. И тут у меня возник вопрос "Что я скажу на счет почему я мокрая и почему Дилан тоже мокрый?"
Ладно. Дилан был влажный, но я промокла до ниточки.У нас с Диланом созрел план.
- Давай залезай уже! - кричала я Дилану которого держала под зад.
- Я лезу! Подскажите сильней!
- Я не могу. Ты в два раза тяжелее меня!
Спустя несколько попыток Дилан все да забрался ко мне в комнату через окно, после чего подал мне руку. Я отошла по дальше и с разбега оперлась ногой об стену, а руки подала Дилану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это все судьба/It's all fate
Teen FictionЭлли Уильямс по кличке "Элл" живет в Сан-Диего со своим отцом Митчеллом Уильямсом. Он владеет крупной компанией и часто бывает в командировках оставляя свою любимую дочь одну. И когда отец в очередной раз собрался уезжать в командировку на пол года...