(На фото Дилан)
Я проснулась от самого удачного в мире звука. От звука который наверное раздрожал каждого человека на земле по утрам. Прямо под мои окном кукарекал петух. Я лежала закрыв лицо и уши подушкой, но он не переставал голосить во все горло. Как только я встала с кровати петух успокоился и перестал кукарекать. Я решила воспользоваться моментом и снова легла в кровать. И знаете, что?! Она опять начал кукарекать!
- Да он, что издевается!? - заорала я. После мне на телефон пришло СМС.Кому: Элл
От кого: ПапаДоброе утро, солнце! Ты уже проснулась?
Как тут не проснуться, - подумала я и продолжила читать сообщение.
Как тебе ранчо? Здорово правда?
- Ага, конечно. Лучше не бывает. По дому бегают пауки, под окном черти знают во сколько горланит петух и еще это придурок самовлюбленный. Как там его зовут?.... Дилан, да?
Ты познокомилась с сыном дяди Джозефа Диланом? Он старше тебя всего лишь на один год так что надеюсь вы подружитесь.
Целую)))Так Дилан это и есть сын дяди Джозефа? Из моих воспоминаний дядя Джозеф был прекрасным человеком. Добрым, заботливым, но этот отпрыска Дилан.... Просто словами не передать...
Я отправила папе сообщение, что все хорошо и отправилась в душ. Но вспомнив, что нужно взять одежду с собой вернулась в комнату. Взяв все что нужно я направилась в ванну.
********
Я подошла к ванне, открыла дверь и..... О БОЖЕ!
Перед до мной стоял Дилан который был указан лишь в одно полотенце и чистил зубы. Когда я вошла мы оба вскрикнули.- Стучаться научись, - сказал мне Дилан.
- О Господи! Прости, - начала извиняется я.
- А если бы я был голый? - поинтересовался он.
- Я бы умерла, - ответила я.
- От радости, - с усмешкой на лице проговорил Дилан.
- Что? Нет! От страха!
- Какая разница. Главное исход, - сказал Дилан и удалился из ванной. В коридоре я слышала, что он ржет.Вот дурак. Подумала я и залезла под струйки горячей воды. Хорошо что у них хотя бы нормальный душь, а то пришлось бы в реке какой нибудь мыться. Мыслино благодарила я.
Сделав все дела я начала одеваться.
Сегодня я одела клетчетую рубашку и джинсы, а на ноги обуть, что? Правильно! Кеды!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это все судьба/It's all fate
Teen FictionЭлли Уильямс по кличке "Элл" живет в Сан-Диего со своим отцом Митчеллом Уильямсом. Он владеет крупной компанией и часто бывает в командировках оставляя свою любимую дочь одну. И когда отец в очередной раз собрался уезжать в командировку на пол года...