Суббота. Я в клубе с Евой. У Евы день рождения. Мы тусим.
Ева уже в хлам пьяная, а я решила не напиваться так, что выпила один бокал шампанского.
Мы танцевали с Евой как вдруг она сказала жутко пьяным голосом:
- Слыш. Элл. Я тебе щас бармена моего покажу... ИК.
Не успела я чего то сказать как Ева взяла меня за руку и потащила к барной стойке.
- Знакомая! Это прям первая моя любовь!
За барной стойкой стоял Дилан.
Он не замечал нас т.к. обслуживал пьяных школьников.
- А как же Мэтью?
- Что? Какой Мэтью?
- Ну тот с которым мы в 4 классе учились.
- А это. Так я к нему нечего и не чувствовала. Я видела, что ты, что то к нему чувствовала вот и прикаловалась над тобой.
- Оу.. Слушай, мне надо отойти.
- Тебе составить компанию?
- Нет. Не нужно. У тебя здесь целый зал гостей.
- Ну хорошо. Если, что. Там где я - центр веселья!
Я посмеялась и вышла на улицу.Я села на лавку. Тут мне послышался до жути знакомый голос:
- Вижу тебе не особо весело, - это был Дилан
- Кажется в очередной раз ты оказался прав.
- По поводу?
- Ева некогда не чувствовала ничего к Мэтью, а я просто молчала. Возможно мы бы сейчас были бы парой.
- Я бы сказал, что я этого не говорил, но..
- Да, да. Ты это говорил.
- И, что теперь?
- Ну... Теперь она влюблена в парня к которому я, что то, да чувствую. Это конечно не любовь и не симпатия, но порой мне так и хочется ее убить.
- Это одно и тоже.
- Вот оно как...
- Именно. То есть твоя подруга запал на меня?
- Да. И не говори то, что удивлен.
- Нееет. Ты, что. Я реально такого не ожидал. - с сарказмом сказал Дилан.
- Ну да да. У нее же это на лбу написано. Ну и, что ты будешь делать?
- Буду жить как жил. Что я еще могу?
- Ну не знаю. У тебя есть девушка с которой у тебя могут завязаться отношения. Как твой друг я хочу знать будешь ли ты с этим, что то делать или нет.
- Ну знаешь. Появление девушки которая дочь моего босса в мои планы пока не входят. Тем более, мне уже хватает одно поеховшой
- Это я поеховшая?!
- А кто еще? Ты грустишь из-за парня которого в твоей жизни не было хрен знает сколько вместо того, что бы тусить на днюхе где есть много выпивки и парней! Такой шанс выпадает не часто. Так, что давай! Поднимай свою задницу и шуруй!
- Я что то не хочу туда идти..
- Тогда... Идем.
- Куда?
- Если ты не хочешь идти веселиться в бар, то мы пойдем веселиться на улицу!
- Ты серьёзно?
- Серьезней не бывает! Потусим с моими друзьями!
- Ну.. ладно. Я согласна. Только забигу в туалет переаденусь, а то мне не удобно в это м платье и скажу Еве, что я пошла.
Дилан кивнул и направился к машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это все судьба/It's all fate
Teen FictionЭлли Уильямс по кличке "Элл" живет в Сан-Диего со своим отцом Митчеллом Уильямсом. Он владеет крупной компанией и часто бывает в командировках оставляя свою любимую дочь одну. И когда отец в очередной раз собрался уезжать в командировку на пол года...