Выпускной и признание

3K 83 2
                                    

А вот и 3 часть! Спасибо всем кто читает мою книгу, спасибо всем кто оценивает ее, спасибо всем кто комментирует ее, добавляет в списки для чтения. Спасибо вам всем! Я вас всех очень сильно люблю. Вы даже не знаете на сколько сильно. Надеюсь вам понравится эта часть и все будут довольны.
Ваша
Маша)
*******

Я проснулась​. Какого черта это было? Вскоре до меня дошло, что это был сон. Надо же... Дилан и я.. муж жена... Дети... Страаанно.

Первый день лета.
Первые к этому дню готовились с класса девятого. Вторым плевать. Третьи вообще не пойдут. Четвертых заставляют. Ну, а пятые идут ради алкоголя и... Ну вы наверное сами догадаетесь чего.
Мда... Выпускной - тот ещё денёк.
Все время я относилась к третьей категории на счет этого дня, но знаете, что? Два "очень хороших" человека сделали так, что я теперь отношусь фазе номер 4.
Этих двоих людей зовут "Ева и Дилан". Да, да именно они потащили меня силой на этот долбаный выпускной. На него можно было пригласить пару не только из школы так, что я пригласила как все вы уже догадались Дилана.
Пока Ева целый день бегала где то по своему дому я лежала на кровати и смотрела "SKAM".
Посмотрев за день весь сериал я тяжело вздохнула и подумала не переехать ли мне в Норвегию как откуда не возьмись появилась Сара.
- Ждешь сегодняшнего вечера? - спросила она меня.
- Я жду Криса из армии,- пробубнила я под нос
- Что?
- Что? Ничего? - ответила я, закрыла ноутбук и встав с кровати пошла доставать платье ведь до выхода осталось 4 часа, а за 3,5 часа должна приехать Ева.
О Господи, ну почему я не могла остаться дома?

Ева наверное уже часа полтора крутилась надо мной. Сделала прическу, макияж и тд.
После крутилась уже я и крутилась я над ней.
Мы обе надели платья
- О, - сказала Ева
- Мой, - продолжила я
- Бог, - сказали мы вместе
- Тебе так идет это платье, - сказала Сара
- Кто мне это говорит?
На Еве было голубое платье до пола, но оно оголяло ее ногу. С волосами она решила не заморачиваться и сказала сделать ей локоны.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Это все судьба/It's all fateМесто, где живут истории. Откройте их для себя