Автостопом или топом?

2.9K 67 7
                                    

Прошло уже достаточно времени после того инцидента. Я уже учусь в универе и мне сняли гибс.
После того случая с Майком в больнице я его больше не видела, и когда меня выписали и я приехала в общагу - тоже.
Все идет как обычно. Папа с Сарой вернулись с медового месяца. Я им не говорила про сломанную ногу. Пускай не волнуются. Сейчас у нас коней октября. Скоро Хэллоуин. Дом и Том все уши мне прожужали про университетскии традиции в этот день.
- Откуда вы все это знаете? - спросила я их. Они в очередной раз болтали об этом.
- Мы прочитали всю информацию про этот университет, - ответила Том.
- Не МЫ, а ТЫ, - вставила Дом, - Она так волновалась, что прочитала столько об этом универе. Мне кажется даже директор столько про него не знает.

Короче. У традиции есть два этапа. Вообще то их три, но он по желанию. Первый заключается в том, что в день Хэллоуина студенты пробираются, в комнаты, кабинеты, туалеты и оставляют всякие надписи по тему "Хэллоуин" красным цветом (типа кровавые). Но так как не все такие смельчаки, эту традицию выполняет не каждый. Второй и третий уже обязателен. Короче. На втором этапе студенты разбиваются на группы и выходят на балконы 6 этажей. У каждой группе по одной тыкве или арбузу. И как вы уже наверное догадались на счет три мы бросаем ее на землю. Не знаю в чем суть, но Дилан говорит, что это весело. Когда он был на 2 курсе уборщица так разозлилась, что бегала за ними со шваброй, но не кто пока не хочет отменять эту традицию.
И вот наконец, под вечер Хэллоуина все собирают вещи и  идут куда то в лес, разбивают там палатки, разжигают костер и рассказывают страшные истории.
- Так девочки! Вы в курсе, что уже через 2 часа 31 декабря? Быстро всем спать! Нужно выспаться, что бы всю ночь и весь день быть бодрыми! - сказала Дом и потушила свет.
- Дом, закрой дверь на замок и окно тоже закрой! А то мало ли еще напишут, что то на стенах нашей комнаты, отмывать потом будем, - сказала Том через сон.
Не заметила я как уже была в объятиях моего любимого сна.

- ПОДЪЕМ! - Я услышала крик Том.
- Ммм. Еще 5 минут... - простонали мы с Дом.
- Осталось 10 минут!
Но мы уже спали так, что не слышали.
- Ну, что ж. Придется прийти к крайним мерам, - сказала Том и вылила на нас воду
- СОВСЕМ ОХРЕНЕЛА!? - Заорала Дом
- ТОМ, КАКОГО ЧЕРТА?! - на этот раз орала уже я.
- Либо вы сейчас собираетесь. Либо сегодняшний арбуз попадет вам в бошку! - угрожающе предупредила нас Том, - У вас есть 5 минут. О и, да. Сегодня Хэллоуин так, что наденьте Черное, - уже спокойным и ласковым голосом сказала она, улыбнулась и ушла.
Я встала через силу и напялила первую черную вещь которая  пришла под руку. Я решила посмотреть, что же я надела. На мне были черные джинсы, черная майка, большие красные ботинки и.. мантия.

Это все судьба/It's all fateМесто, где живут истории. Откройте их для себя