Бар

4.8K 129 11
                                    

Так я и проработала у Дилана на ранчо 10 дней.
И вот обычный для меня день.
Я опять просыпаюсь по зову петуха Пети.
Я подошла к окну и выглянув из него прокричала обращаясь к Пете:
- Может ты будешь хоть на час раньше свои песни горланить?
Видимо он меня не понял так как все равно не переставал кукарекать. Я тяжело вздохнула и направилась в душ.
За эти 10 дней я виделась с Троем и Троу. Они приходили к Дилану. Я же общалась с папой, Евой, просматривала Instagram одноклассников и тяжело вздыхала видев классные фотки с разных вечеринках.

Я одела синий костюм и кислотно зеленые кроссовки.

Я пошла на кухню и удивилась когда не увидела Дилана

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я пошла на кухню и удивилась когда не увидела Дилана. Хм.. Странно. Обычно по утрам он всегда здесь. Я подумала, что он спит (хотя спать не возможно после того как Петя просыпается) и начала делать сендвичи. Ну. Хоть, что то из готовки я умею. Позавтракав я оставила два сендвича Дилану.
Выйдя из дома я пошла в огород работать.

От лица Дилана

Я проснулся в 4:30 и отправился на пробежку. Жаворонок, что сказать.
Дома я был в 5:30.
Зайдя в дом я услышал шаги на верху. Похоже королевешна проснулась. Что тут сказать Петя не кому после рассвета спать не дает.
Я пошел к себе в комнату и приняв душ который находился на первом этаже оделся и пошел на кухню. На часах было 6:40.
Увидев на столе пару сендвичей я улыбнулся. Похоже королевешна умеет готовить хоть, что то.
Съев сендвичи я решил пойти на поиски королевешны.

Я пошел на задний двор и увидел Элл. Как ее тут не заметить. Ее синий костюм сильно выделялся.
Я наблюдал за ней минут 15 и потом пошел обратно в дом.

От лица Элл

Закончив всю работу я пошла в дом. Время было 10.
Ничего себе! Я никогда так долго не работала без перерыва!
Зайдя в дом я увидела Дилана который играл в приставку по телевизору. Я взглянула на стол где оставила сендвичи. Которых уже кстати говоря там не было. Я улыбнулась и пошла на вверх.

Это все судьба/It's all fateМесто, где живут истории. Откройте их для себя