Я проснулась на диване в гостиной. Как только я о крыла глаза голова начала жутко болеть. Рядом я диваном я увидела стакан воды и таблетку. Вот он мое спасение! Я быстро проглотила таблетку и запила ее водой.
Черт, что вчера произошло?
Я попыталась хоть, что то вспомнить.
Я вспомнила, что мы с Диланом были в баре, что Трой налил мне, что я напилась и, что я подружилась с единарогом у которого тело собаки....Мда.... Не стоило так напиваться...
- Привет алкашкам, - послышался голос с лестницы.
Черт он теперь всегда будет меня так называть. - подумала я.
- Ага. Привет, - с сорказмом ответила я.Не успели мы поговорить как в дверь позвонили...
************
- Папа? - я была в шоке.
- Привет! - он кинулся меня обнимать. - Элл почему от тебя водкой пахнет?
- Эм... Ну...Я.... - я судорожно пыталась, что то придумать, - я пошла в магазин и... И упала в бочку с водкой. - мда Уильямс оригенально....Я подошла к Дилану в то время пока папа сидел на диване и смотрел телевизору.
Он смотрел на меня пустыми глазами.
- Или поговори с ним. А я пойду, что нибудь поделаю, - сказал он и ушел.- Пап, а, что ты здесь делаешь? - спросила я.
- Элл, я осознал свою ошибку. Ты хотела все лето гулять с друзьями, веселиться, ходить по торговым центрам с Евой... А я отправил тебя в эту глушь... В общем я приехал забрать тебя. Мы едем домой в
Сан-Диего!Половина меня радовалась. Но половина была опечалена.
Я не хотела от сюда уезжать.
Не хотела прощаться с этими улицами, с этим ранчо, с Петей и... С Диланом... Я не хотела прощаться с Троем и Троу....
Я только по открыла рот, что бы сказать папе, что мне здесь нравится, но он меня опередил- Я проделал такой путь сюда! Я даже отменил свою командировку! Я так по тебе скучаю и не могу прожить без тебя целое лето!
Я поняла, что не могу остаться ведь папа так старался ради меня....
Я пошла на верх собирать вещи.
*******
Когда вещи были собраны я надела на себя белый топ, джинсы с дырками на коленях и белые кросы.
В последний раз взглянув на эту комнату я взяла чемодан и потащила его на первый этаж.
Папа взял его у меня и понес в такси которое довезет нас до аэропорта.
Я посмотрела на право. Там стоял Дилан и смотрел на меня.Я подошла к выходу из дома и он со мной тоже.
- Я.. - начала было я
- Не надо, - перебил меня Дилан, - не надо этих сопливых пращаний. Будь счастлива Элли Уильямс. И может быть мы еще встретимся. - с этими словами он обнял меня и поцеловал в волосы.
В его объятиях мне было хорошо. Это какое то странное чувство. Я чувствую себя в безопасности.
Я обнимаю его в ответ.
Мы стояли так наверное минуты 3.После я направилась к такси. И уже содившись в машину оглянулась. Дилан смотрел прямо на меня.
Машин отъехала от ранчо и мчалась в аэропорт.
Может мы еще встретимся Дилан Тёрнер. Может быть мы еще встретимся.... - только эта фраза сейчас была у меня в голове...
А продолжение следует...
Простите за маленькую главу.((
Это конец первой части "Это все судьба". Скоро выложу главу 2 части. Это не значит, что эта будет новая книга. Нет. Просто эта книга поделена на части. И это конец первой части. Надеюсь вам понравилось💕
Звёздочку в честь окончания первой части⭐
❤❤❤❤❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это все судьба/It's all fate
Teen FictionЭлли Уильямс по кличке "Элл" живет в Сан-Диего со своим отцом Митчеллом Уильямсом. Он владеет крупной компанией и часто бывает в командировках оставляя свою любимую дочь одну. И когда отец в очередной раз собрался уезжать в командировку на пол года...