Да, - прошептала я

2.1K 50 0
                                    

Я до сих пор не могу оправится от шока. Мы ничего не сделали! Как нас могли исключить?

Я всегда считала мистера Коллтона крутым, молодым директором, но я ошибалась в нем. Весь мир ошибался в нем.

Я на сто процентов уверена, что это все подстроила Энни, но доказательств у меня нет, а директор нас слушать даже не желает. Видимо, Энии дала ему не хилую взятку.

Но одного я не понимаю больше всего. Энни не на видит меня, а не Дилана. Зачем подставлять его? Ему осталось учиться всего год! Даже меньше! Зачем она это сделала? Хотела ударить по больному месту? Сучка.

Сейчас нету смысла делать, что то с ней. Все равно ничего не по делашь.

Дом и Том переселяют в другую комнату. Я попросила у Том какую нибудь небольшую сумку, чтобы сложить туда вещи т.к. у меня их было не много, а мой чемодан не уцелел. 

Рядом с универом есть река. Мы договорились встретится на старой, дереянной пристани через 5 минут.


Я уже подходила к месту назначения. Дилан уже сидел на пристани и болтал ногами в воздухе.

- Привет, - сказала грустно я и села рядом с ним.

- Привет, - точно так же ответил Дилан.

- Что будем теперь делать? Сара меня убьет? - спросила я парня. Тот лишь сверлил дырку в воде.

- Я долго думал над этим, - наконец начал он, - Не знаю будешь ли ты готова к этому, но у меня есть одно предложение.

- Да? И какое же?

- Выйдешь за меня?- спросил парень и посмотрел на мне в глаза.

- Ты серьезно? Она точно меня убьет...

- Ну так?

- Мне нужно подумать, - ответила я. Но я уже знала ответ. Я люблю Дилана и готова провести с ним весь остаток своей жизни.

- Слушай. Если ты думаешь, что я делаю это только для того, чтобы спасти наши задницы. То боюсь тебя расстроить.

- Дилан, честно...- начала я, но он меня перебил.

- Давай на чистоту. Я люблю тебя, Элли Уильямс. А ты меня любишь?

- Серьезно? А ты как думаешь? - ответила я с улыбкой на лице.

- Считаю, что ты жить без меня можешь раз в один университет со мной пошла. Почему нет? Зачем бегать по миру и искать кого то если мы уже нашли друг друга? Конечно я не уверен, что наша жизнь будет гладкой.. Когда нибудь я захочу тебя задушить, ты захочешь меня отравить, но все же!

- Слушай.. я тебе не рассказывала, но в первый день лета мне приснился сон.. - начала я.

- Да? И какой же? Эротический? - задвигал бровями парень.

- Ну.. и такой тоже был, - усмехнулась я.

-- Таак... С этого места поподробнее.

- В общем. Мне приснилось, что мы с тобой муж и жена и у нас есть дети. Девченка с переходным возрастом и мальчишка. Надоедливый такой, задушить хочется. 

- Явно твои гены, - посмеялся голубоглазый.

- Да? А мне кажется, что твои.

- Ну и, что дальше?

- И, что я все так же не умею готовить.

Дилан сузил глаза и направил их на меня.

- Я не разу не задумывался, - он почесал подбородок, - чем ты вообще питаешься?

- Ты издеваешься?- я безразлично подняла брови вверх.

- Нет, ну расскажи!

- Ты явно нарываешься на пендель... - произнесла я за махнула руку.

Дилан же прижал меня к себе и вдохнул аромат моих волос.

- Вот за это я тебя люблю, - прошептал он.

Я обняла его в ответ и закрыв глаза прошептала:

- Да.

Парень понял о чем идет речь и еще крепче стиснул меня в объятиях. 

-  Я люблю тебя, Элли Уильямс, - прошептал он.

- Я люблю тебя, Дилан Тёрнер, - наверное, это мои самые искреннии слова за всю жизнь..

Мы еще долго сидели там.. На той деревянной пристани... Просто сидели и смотрели вперед....

 Просто сидели и смотрели вперед

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Продолжение следует....

Это все судьба/It's all fateМесто, где живут истории. Откройте их для себя