Тупые игры у костра

2.7K 67 3
                                    

- Так. Теперь прошу обратить на меня внимание первокурсников, - сказал мистер Кэмпбелл когда мы спустились со сцены и сели на свои места.
- Сейчас я назову ваши фамилии и вы разбросаетесь по так называемым "кучкам". "Кучка 1" будет стоять справа от меня, "кучка 2" по середине, а "кучка 3" соответственно слева. Остальные студенты можете идти. Сегодня у каждого курса по одной паре. На доске объявления все подробно написано.

Дилан поцеловал меня и ушел куда то с друзьями, а все оставшиеся первокурсники стали ждать.

Кэмпбелл назвал фамилии из 1 и 2 кучки.
- Все остальные относитесь к 3 группе.
Нас разъеденили по группам потому, что у нас были разные направления. В "Кучке 3" были ветеринары.
С Дом и Том мы оказались в одной группе, что нас не удивило ведь мы и до этого знали на кого учимся. Но больше меня удивило то, что я в одной группе с это стервой, а точнее с это Сучкой-Энни.
(На фото Энни)

Так же в моей группе оказались славные ребята мужского пола

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так же в моей группе оказались славные ребята мужского пола. Я познакомилась с ними. Их звали Коди, Майкл, Хэн и Дженифер (да, да Дженифер - это парень).
Еще были милые девочки, но с ними я не успела до конца познакомиться.

Стояла я значит, рядом со столовой, разговаривала с Дом и Том, некого не трогала и тут как тут на меня летит открытый йогурт! О.ХРИ.НЕ.НО!
Я повернула голову и увидела человека из-за которого я сейчас стою вся в йогурте. Ха. Это была наша Сучка. Ну все. Ей не жить.
- Ой. Прости, не заметила тебя! - сказала Энни и захихикала.
Не выдержав я взяла какой то коктейль который нес какой то чувак и вылила на голову это стерве! Она стояла раскрыв рот, а по ней медленно лился компот.
- Ой. Прости, не заметила тебя! - на этот раз это уже говорила я.
Я развернулась и пошла в свою комнату переодеться т.к. спешу напомнить, что на мне тоже кросавался йогурт.

Зашла в комнату, бросила грязную одежду в пакет, что бы потом не забыть задать ее в университетскую хим чистку.
Надела рваные джинсы, футболку и вышла в коридор к стенду, посмотреть расписание.

Это все судьба/It's all fateМесто, где живут истории. Откройте их для себя