Больница...

2.7K 68 3
                                    

Докладываю. Нахожусь в какой то комнате в голубых тонах. Рядом стоит диван, окно, стол, стул и какие то непонятные приборы.

 Рядом стоит диван, окно, стол, стул и какие то непонятные приборы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Поворачиваю голову.
Вижу Дилана.
Он смотрит на меня со страхом в глазах.
Я смотрю на него с непониманием типа "Какого? Где я? Что со мной?"
Только сейчас до меня дошло, что у меня нога в гибсе. И поняла, что это все из-за этого гребанного сальто. Блин, Энни! Вот же сучка!

- Очнулась, - с улыбкой на лице сказал Дилан. И ушел куда то.
Стоп, чё?! Какого он ушел?! Я то думала сейчас будут сопливые сцены как в фильмах. Типа "О Господи я так за тебя волновался! Я пробыл тут всю ночь! Я буду с тобой, все будет хорошо!". Но нет! Он просто свалил! Чё за хрень блин??!!

Я пробывала в "легком" шоке как вдруг дверь открылась и в комнату зашли Дилан, Дом, Том и Коди с.. Шариками?!
- Сюрприз! - крикнули они все вместе.
- Вау! - удивилась я, - А я уже думала, что ты убежал и бросил меня, - теперь я говорила это уже Дилану и усмехнулась.
- Ты, что? Как ты могла такое подумать?! Я не брошу тебя не при каких обстоятельствах! - строго сказал Дилан и поцеловал меня в щеку. Я улыбнулась.
- Элли! Как нога? Не болит? Уф, когда я увижу эту стерву я ей все волосы повыдергиваю! - сказала Том.
- Хах. Том не волнуйся. Все хорошо. А ногу мы сейчас проверим, - я приняла сидячие положение и оперлась левой ногой об пол и меня пронзила жгучая боль. Я вскрикнула.
- Твою ж мать!
- Эй! Аккуратнее! Мы не хотим, что бы ты здесь коньки отбросила и к нам поселили какую не будь дуру, - сказала Дом.
- Да, она права. Элл. Ляг, - на это раз уже сказал Коди.
- Ооо. Вы такие заботливые. Я прям умиляюсь! - сказала я сделав милую рожицу.
Дверь снова распахнулась и в комнату вошел врач. На вид ему где то 23-25 не больше.
- Так, так, так. Элли Уильямс... Перелом лодыжки... - читал он, что то в своей карточке, - Так как говорите она ее сломала? - Обратился врач к ребятам.
- Она делала сальто и не удачно приземлилась на левую ногу, - ответил Дилан.
- Что ж... Понятно. Нам нужно поговорить с тобой наедине, - на этот раз он обращался уже ко мне. Мужчина бросил взгляд на моих друзей. Те поспешно вышли.
- Здравствуй, Элли. Я доктор Холлд. Ты сломала лодыжку когда делала сальто, ведь так?
- Мда... Я делала сальто с левой ноги и походу сделала его не удачно...
- Ну.. все не так уж и плохо. У тебя не сильный перелом, но и не из легких. Нам пришлось делать операцию. И.. У тебя же была травма до это, я прав?
Я молчала, но все таки сказала
- Да.. когда я играла в баскетбол и получила серьезную травму и нога до сих пор не зажила хоть и прошло достаточно времени.
- И зачем ты делала сальто с левой ноги если знала, что нога не зажила?
Тут меня достали эти разговоры и я решила перевести тему
- Слушайте. Это мое дело. И мне кажется вам не обязательно знать, что да как. Давайте лучше вы скажите сколько времени мне нужно ходить в гибсе и сколько мне нужно пробыть в больнице. И, да. Когда я могу вернуться к учебе в университете?
- Гибс мы снимем не раньше через недели 2-3. Мы посмотрим за твои самочувствием и если все будет в порядке то ты сможешь уехать отсюда сюда уже через дня 4. И если ты нормально сможешь ходить на костылях то ты сможешь   вернуться к занятиям после выписки.
- Ясно.. на костылях я ходить умею т.к. у меня уже была травма.
- Вот и отлично! Скажи своим друзьям, что время посещения с 10:00.
- А.. до скольки?..
- Ну... Вообще до 20:00. Но не кто не соблюдает эти правила. Подростки закатывают вечеринки в палатах, а влюбленные сидят в них до утра. Так, что.. хоть до скольки, - доктор Холлд улыбнулся и как только вышел из палаты в нее завалились ребята и уселись на диван.

Это все судьба/It's all fateМесто, где живут истории. Откройте их для себя