Мы все таки встретились

4K 102 0
                                    

- Элл?
- Дилан? Что ты здесь делаешь?
- Я работаю. А вот, что ты орешь на своего репетитора я не знаю.
- Ты и репетитор? Что за...
- С такими выражениями я расскажу все Саре королевешна, - сказал мне Дилан.
- Ой как напугал. Она скорее убьет тебя узнав, что ты меня споил на ранчо.
- А она в курсе, что ты сама напилась и наблювала на мои ботинки?
- Да не блювала я на твои ботинки! Ноги нужно было быстрее убирать!
- Ну простите я чечетки не учился.

                             ********
- Ну и с чего ты решила сдавать химию и биологию? - спросил меня Дилан.
Мы сидели за столом на кухне.
- Я решила, что хочу стать доктором. Выйти замуж за хирурга и жить счастливо, - без раздумий ответила я.
- Ставить клизмы в зад относится к "Жить счастливо"? Я что то пропустил?
- Ой все хватит. Твой взгляд очень плоский.
- Зато очень реалистичный.
- Сам то почему решил сменить амплуа? - спросила я его не желая продолжать эту тему.
- Это не важно. Моя причина будет менее увлекательной чем твой выбор профессии. Слушай. Хоть мы и дружим, но отвечу тебе правду. Ты серьёзно думаешь, что какому то хирургу ты нужна? Ты же не выносима! А еще не умеешь готовить!
- Ты не хирург и не тебе решать.
- Я с ними учусь и уж поверь такой бы участи им не пожалел бы. 3 недели проживания с тобой в одном доме мне хватило, - выторащив глаза и улыбаясь говорил он.
- Ладно, - продолжил Дилан, - напиши этот тест.
Он кинул на стол какой то материал где было написано "Тесты по биологии и химии"
- Но я же, - начала говорить я.
- Пиши! - перебил меня Дилан.


- Ну и как я написала? - спросила я Дилана после того как он проверил тест.
- Это просто превосходно! Даже не могу описать словами... На сколько ты..
- Съел?
- Даже не знаю как выразиться. Тупенькая, что ли, - закончил Дилан.
- Что?! - я была возмущена, - ты судишь о книге по обложке!
- Я уже посмотрел твою и первую и третию и пятую страницу тебя. Все равно тупенькая.
- Тёрнер! Не заставляй меня материться!
- Я тут тебя главное знания даю, а ты тут такое мне говоришь, - выдохнул Дилан как актер погорелого театра.
- Я просто слишком крута для тебя, - тоже по актерский сказала я.
- Ну дааааа. В моей жизни круче тебя девушки не было, - засмеявшись сказал он и с этими словами бросился меня щекотать.
Я визжала я умоляла Дилана перестать ведь я жутко боюсь щекотки.
Когда Дилан все таки перестал и с облегчением выдохнула.
- Ладно. Мне пора, а ты обязательно прочитай эти книги, - Дилан указал на книги которые принес сюда, - не прочтешь, - продолжил он, - буду бить.
- Это не законно! - начала возущаться я.
- За то действенно, - с этими словами он ушел.

Продолжение следует.....

И опять простите за маленькую главу :(

Обещаю исправиться ;)

Люблю всех вас
❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤



Это все судьба/It's all fateМесто, где живут истории. Откройте их для себя