На следующий день я проснулась от яркого солнца. На часах было уже... 12 ЧАСОВ ДНЯ!
Ничего себе.. я никогда так долго не спала.
Повернувшись на другой бок, что бы обнять своего парня я поняла, что обнимать некого. Дилана не было. Наверное уже встал.
Кое как поднявшись с кровати я натянула футболку Дилана т.к. свою одежду я не взяла.
Посмотрела на себя в зеркало:
Спутанные волосы
Футболка еле как прикрывавшая мой зад.
Ай, пофиг, сойдёт!
С этими мыслями я спустилась на первый этаж.
На кухне явно кто то был. Зайдя в комнату я увидела, что мой парень стоит около плиты и, что то усердно готовит.Улыбнувшись я на цыпочках подошла к нему и обняла уткнувшись носом в его шею.
- Доброе утро, - прошептала я.
Дилан усмехнулся
- Добрый день, спящая красавица, - он повернул голову и поцеловал меня.
- Что у нас на завтрак? - спросила я садясь за стол.
- На обед, - поправил меня парень, - Я уже позавтракал и сейчас я готовлю обед.
После этих слов он взял тарелку и поставил ее передо мной.
На тарелке красовались куриные крылышки.
- Боже я их обажаююю!! - воскликнула я, - Спасибо!
Я потянулась через стол и поцеловала этого голубоглазого красавца в губы.
Не удивляйтесь, что я так радуюсь еде. Для меня это совсем нормально.
- Слушай, а может сегодня устроим день обжираловки? - спросил меня Дилан когда мы ели крылышки.
- А давай! Давно мы этого не делали. Здесь есть классные кафе или прикольные забегаловки?, - спросила я.
- Да здесь их навалом! - ответил Дилан.Мы обходили кучу разных кафешек и забегаловок у заправок. Мда... Я на елась на год вперёд.
На самом деле я всегда так думаю в день обжираловки, но на следующий день снова ем как всегда.На последок Дилан захотел сделать мне сюрприз и завязав глаза каким то шарфом повел меня в неизвестном направлении.
- Все. Мы пришли, - сказал парень и снял с меня шарф.
Мы оказались в коком то темном помещении и только одно довало свет. Это были рисунки. Это так красиво... Рисунки были все возможные. Рыбы, цветы, боги, водопады, звери, деревья.. Все, что может быть..
- Вау....А почему эти рисунки светятся? - спросила я.
- Они нарисованы специальной краской, прошептал мне на ухо Дилан и повел меня дальше по этому волшебнему коридору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это все судьба/It's all fate
Teen FictionЭлли Уильямс по кличке "Элл" живет в Сан-Диего со своим отцом Митчеллом Уильямсом. Он владеет крупной компанией и часто бывает в командировках оставляя свою любимую дочь одну. И когда отец в очередной раз собрался уезжать в командировку на пол года...