Я танцевала с Евой, Диланом и Лексусом как вдруг музыка оборвалась.
- Эй, народ! Пришло время выбрать короля и королеву бала! - сказал учитель физкультуры (да, да он у нас ведущий на сегодня) в микрофон, - Напоминаю, что все кто хотел вписывались в этот прекрасный список. - Он помахал перед нами какой то бумажкой, - Так же я напоминаю, что в этот список вписывались уже готовые пары, а не по отдельности, мальчики и девочки. Итак, для тех кто не знает чьи имена сейчас в этом списке я их произнесу.-Саманта Дроу и Боб Хоресон
-Ева Жэх и Лексус Солярис
- Зои Кларк и Алекс Бэнд
И наша последняя пара
- Элли Уильямс и Дилан Тёрнер!Я стояла в шоке. Какого и кто нас туда вписал?! Чего, чего, а уж этого мне не хочется больше всего.
Я посмотрела на Дилана.
Он посмотрел на меня и улыбнулся.
- Тёрнер! Это ты нас вписал? - начала я
- Ну я. И, что?
- Какого хрена, Тёрнер? Почему ты даже меня не спросил?!
- А, что в этом такого?
- Меня просто бесит то-то факт, чт..
Я не успел а договорить т.к. этот засранец заткнул меня поцелуем. Вот же гад! Знает мои слабые места!
Сначала я сопротивлялась, но все таки отдалась его губам.
- Успокоилась? - спросил меня этот подлец, - Бомбить перестало?
- Это ты меня так заткнуть пытался?
- Судя по тому как ты мне ответила у меня получилось.
Я не успела ничего сказать потому, что в микрофон опять начал говорить наш "ведущий".
- Итак, ребята. Сейчас вы можете проголосовать за любую из этих пар просто написав их имена и фамилии на листочках, после чего кинуть их вот в эту коробку. Предупреждаю! Голосовать можно только один раз и за самих себя не голосовать.
Мы с Диланом пошли к листочкам и проголосовали за Еву и Лексуса. Они же в свою очередь проголосовали за нас.Через 30 минут
- Ваши голосом посчитали и мы готовы объявить пару которая будет королем и королевой бала! Напоминаю. Фотографии короля и королевы будут висеть на нашей стене по названиям "Королевская кровь школы Маус"! Эта традиция существует уже 15 лет! И мы отошли от темы кстати говоря.
Учитель достал конверт и очень медленно распечатал его... И очень медленно его развернул..
- Ну давай уже! - крикнул кто то из толпы.
- Королем и королевой бала становятся... - Тут он замолчал, - Это не вероятно! С обгоном в один бал королем и королевой становятся Элли Уильямс и Дилан Тёрнер!
Все радостно заопладировали. Я была немного в шоке. Если честно я не имела большую популярность в школе. Я была простой ученицей. Так, что наверное за нас проголосовали только из-за Дилана.
Кстати говоря он потащил меня на сцену и мы уже стояли там.
Нам вручили "короны" и после того как директор подал нам руки ведущий объявил медленный танец короля и королевы.
Все взгляды были устремлены на нас. И только сейчас я поняла какая песня играла...
Под эту песню мы с Диланом первый раз поцеловались....
Будто прочитав мои мысли Дилан сказал
- Я тоже помню то рождество.
Я посмотрела на него, а он на меня. И мы опять слились в поцелуе и нам было все равно, что кто то смотрит на нас.Продолжение следует....
Простите за маленькую главу(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это все судьба/It's all fate
Teen FictionЭлли Уильямс по кличке "Элл" живет в Сан-Диего со своим отцом Митчеллом Уильямсом. Он владеет крупной компанией и часто бывает в командировках оставляя свою любимую дочь одну. И когда отец в очередной раз собрался уезжать в командировку на пол года...