На улице резко полил дождь. Я смотрела через окно своей комнаты как в небе сверкают молнии и слушала как гремит гром. Мда.. угараздило же меня под домашний арест сесть! Завтра выходные, а я два дня дома буду сидеть и зубрить. Эххххх.
Посмотрев прогноз погоды и увидела только одно:
Прогноз погоды в Сан-Диего на выходные:Суббота Воскресенье
Дождь Дождь
Что ж. Я даже обрадовалась, что не будет солнца и я не буду сидеть дома и тяжело вздыхать при виде солнца из окна.Решив сходить на кухню и попить воды я встала с кровати.
На кухне сидела Сара и, что то делала.
Взяв стакан с водой я повернулась и хотела направиться в комнату как вдруг свет погас и стала жутко темно. От неожиданности я уронила стакан и закричала. Сара тоже не обошлась без вскриков.- Ай! Ты, что кричишь? Я чуть не оглохла - сказала я.
- Сама то орала как резаная. - сказала Сара.
- Я кричала из-за тебя.
- А я из-за тебя.
- Ладно проехали. Я пошла спать.
- Стой! Подожди!
- Что? Только не говори, что ты темноты боишься.
- Н..Н. нет.. Не боюсь, просто мне кажется, что нам нужно получше узнать друг друе Какой смысл вечно ссориться, жизнь коротка. Она полна всяких случайностей и превратностей. В наши дни надо держаться друг за дружку, - сказала Сара. Хоть здесь сейчас и ужасная темнота, что я даже своих рук не могу нормально разглядеть я знала, что Сара улыбается.
- Хорошо. Это будет, что то типа девичника.Мы лежали у меня в комнате. Сара от страха сжимала меня и мне порой было трудно дышать.
Мы болтали. Много болтали. Даже слишком много. Но мне было приятно общаться с Сарой. Я поняла, что она довольно хороший человек.Сара рассказала мне как они познакомились с моим отцом.
- Я стояла в очереди в кафе за кофе, а твой папа стоял за мной, - говорила она, - когда очередь дошла до меня оказалось, что мне не хватало пару центов. Твой отец увидел это и заплатил за меня. Мы сдружились. И скоро эта дружба переросла в нечто большие...
В общем говорили мы о многом. Проговорила так до 5:30 утра мы поняли, что нужно ложиться и хоть чуть чуть поспать ведь Саре вставать уже через 30 минут.
Продолжение следует.....
Как вам глава?
❤❤❤❤❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это все судьба/It's all fate
Teen FictionЭлли Уильямс по кличке "Элл" живет в Сан-Диего со своим отцом Митчеллом Уильямсом. Он владеет крупной компанией и часто бывает в командировках оставляя свою любимую дочь одну. И когда отец в очередной раз собрался уезжать в командировку на пол года...