Спустившись вниз я увидела, что тройка сиди за кухонным столом играют в карты. Когда я увидела деньги лежавшие на столе я поняла, что они играют на деньги. И кажется понятно кто выигрывает.... Гора денег лежала рядом с Диланом и весь контент он ехидно улыбался.
- Ха! Я опять выиграл! - победоносно кричал Дилан.Троу посмотрела в мою сторону и улыбнулась:
- О, Элл! Давай с нами!
- Не стоит господа это игра не для молявок, - сказал Дилан.Вот же урод! - подумала я.
- Я в игре! Какая ставка?- спросила я. После чего взглянула на Дилана и усмехнулась.
- 13$ - ответил мне Трой и мы начали игру.*****
- Я больше не играю, - бросив свои карты на стол заявил Дилан.
То то же. Все деньги которые были у него 15 минут назад теперь были у меня.
Он посмотрел на меня, а я же в ответ показала ему язык.
Трой и Троу посмеялись.
- Походе кто то испугаааалсяяяя.... - начала дразнить Дилана я.
- Я не испугался. Просто надоело играть с малышней, - буркнул он себе бод нос.- В таком случае, - сказала я встав со стула, - где у вас ближайший магазин? Нужно закупится покупочками на денюшки!
Я помахала деньгами перед носом Дилан а и засмеялась.
- Я подвезу тебя, - сказал он. И я была удивлена честно сказать.
Все же я согласилась. Троу и Трой ушли домой, а он повез меня в магазин одежды который по словам Троу здесь самый нормальный.Доехав до магазина я вышла из машины и сказала Дилану, что бы подъехал за мной часа через 2.
Хоть это и какие то дешевые магазинчики здесь куча прикольных вещичик.
Я купила себе яркую разноцветную юбку и футболку с Эльфивой башней. Я решила, что она будет классно считаться с юбкой. Так же я прикупила себе нежно розовый свитер.
После долгих хождений по этим маленьким магазинчикам я подошла к центральному входу.
Таааак... Время 20:00. Дилан привез меня в 17:30...
Я здесь уже... 2 с половиной часа...
Дилана нет.... Отлично!
Размышляла я с сарказмом.
Я достала телефон и набрала номер Дилана.
Капец! Он не отвечает! Ты дура Уильямс! Как ты могла не догадаться, что это розыгрыш?Выдохнув я взяла пакеты с одеждой и пошла на ранчо. Не сказать, что я знаю где оно находится.... Точнее я даже не знаю где оно находится... Но я с уверенностью шла вперед.
Как же я устала... Ныла я про себя.
Соберись тряпка! Говорило мне моё подсознание.
Вдруг я увидела трактор. Он стоял без хозяина.Немного поразмышляв я сказала "Была не была" самой себе и решительно направилась к нему.
********
Я поздно поняла, что не умею управлять трактором.
С бешеной скоростью я мчалась хрен знает куда.
Ну вот. Это конец, - думала я.
Прощай жизнь.Вдруг я увидела свет. Это было Ранчо дяди Джозефа!!!
Я некогда бы не подумала, что я буду так рада видеть это место.Но все же я не могла остоновиться и ехала прямо в забор.
Я закричала....
Секунду.. Две...
Я целая и невредимая, трактор тоже... А вот забор... Забор нет.....
Забор развалился на кусочки в том месте где я в него врезалась.На шум перебежал Дилан.
О! Явился не запылился! - подумала я.- Чё за хрень, Элл?! - воскликнул Дилан. - Какого?... Стоп. Это чё трактор? Ты чё его угнала? И чё ты сделал с забором?
- Сам виноват во всем! Оставил меня одну, в незнакомом месте и даже трубку не берешь!
Дилан начал жестко ржать.
- Что смешного? - спросила я. Я лично не видела в этом ничего смешного.
- Как ты могла угнать трактор? Трактор мать его трактор! Ты понимаешь, что это преступление? И как ты за забор платить собираешься? - вдруг он перестал смеяться, но все равно не был серьезным. Что тут сказать. Дилан не когда не бывает серьезным. Только грубым.
- Сколько? - спросила я.
- Касарь.
- Что?! Это же все го лишь забор!
- Заборы нынче дорогие, что сказать...
- У меня нет таких денег сейчас.
- Ну тогда....
- Что тогда?
- Будешь платить по другому...Продолжение следует....
Звёздочку не забудь ⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это все судьба/It's all fate
Teen FictionЭлли Уильямс по кличке "Элл" живет в Сан-Диего со своим отцом Митчеллом Уильямсом. Он владеет крупной компанией и часто бывает в командировках оставляя свою любимую дочь одну. И когда отец в очередной раз собрался уезжать в командировку на пол года...