- Нет, и это не обсуждается.
Я разговаривала с Сарой уже наверное минут 30 и все ни как не могла уговорить ее отпустить на вечеринку, встречать рождество с Диланом.
- Ну Сарааа. Пожалуйста! Разве я плохо вела себя последние время? Не готовилась к экзаменам? Грубила? Правильно. Нет!
- Дело не в тебе, Элли, - вздыхает Сара, - А в Дилане. Я боюсь, что с тобой, что нибудь случится.
Блин, ну кто просил его говорить о тракторе?!
-Но...
- Нет, Элл. Это не обсуждается. Ты отмечаешь рождество дома. Все. У меня скоро самолет.
Я вздохнула, направилась в свою комнату и...
Нет. Я не грустила. Обсолютно нет. И знаете почему?- Вылезай, - сказала я когда зашла в комнату.
Мы договорились с Диланом, что если Сара меня все таки не отпустит то я с бегу. Ну. Походу сейчас я так и сделаю.
- Она не отпустила? - спросил меня Дилан.
- Нет. Короче. Сейчас я переаденусь, скажу Саре, что я хочу спать и мы выпрыгнем.
Меня обсолютно не волновало то, что моя комната находится на 2 этаже. Я сто раз прыгала от сюда.
- Отвернись, - сказала я Дилану на, что он послушно отвернулся.
Я одела желтое платье, а сверху надела Черное пальто т.к. мы будем на улице, а там холодно.Краем уха услышала, что Саре кто то позвонил, но не обратила на это никакого внимания.
Я почти собралась как вдруг в дверь постучали. Моей паники не было предела. Мало того, что я стою по среди комнаты в нарядном платье и в верхней одежде как будто собираюсь куда то уходить ( хоть это и так, но Саре это не следовало бы знать) так еще и в моей комнате Дилан стоит! Я жестом нервно показывала куда то спрятаться. Он быстро залез под кровать ударившись затылком. Я быстро снела пальто как вдруг дверь распахнулась.
- ...Элли! - это была Сара. - Элли! Мне только, что звонила твой детектор.
Черт. Мне пиздец. И Дилану тоже. Походу я не сдала.
- И... Что она сказала?...
- У тебя 100 баллов! Ты сдала проходной экзамен!
ЧТО??!!!
Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать.
100 БАЛЛОВ?!
А.
Хри.
Неть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это все судьба/It's all fate
Teen FictionЭлли Уильямс по кличке "Элл" живет в Сан-Диего со своим отцом Митчеллом Уильямсом. Он владеет крупной компанией и часто бывает в командировках оставляя свою любимую дочь одну. И когда отец в очередной раз собрался уезжать в командировку на пол года...