Утро. 1 июня. Первый день лета.
- Наконец то я смогу отдохнуть от этой школы. Наконец то я смогу гулять с друзьями по всему Сан-Диего... - говорила про себя Элли уткнувшись носом в подушку.
-Наконец то я смогу спать сколько влезет.... - из мыслей меня вывел грохот посуды который шел из кухни.
- Ну даааа. Конечно Уильямс ты не применно будешь спать весь день! - подумала я не заметив, что сказала это в слух.
Грохот посуды - это сигнал, что пришла горничная и она готовит завтрак. Вот только не кто не может понять почему она готовит его так ГРОМКО.
Я встала с кровати и направилась к шкафу с одеждой.
Я решила долго не думать и поэтому надела серый топ, джинсы и кеды.Спустившись в низ на первый этаж я увидела отца который сидел за столом и завтракал. На завтрак были панкейки и кофе.
- Доброе утро! - сказала я
- Доброе утро, солнышко! - ответил мне папа. - Тебе нужно куда то сегодня? Отвезти тебя? Может тебе что то нужно в магазине? А хочешь в парк? - вдруг он быстро затороторил.
Я сразу поняла, что что то случилось.
- Пап.. Что случилось? - медленно спросила я.
- Нечего. Почему, что то обязательно должно случаться? Я, что не могу поинтересоваться о желаниях моей дочери?
- Можешь, но ты делаешь это только тогда когда что что случается.
- Эх... Ладно хорошо, - сказал папа. - Я уезжаю в командировку.
Что? Опять? - Подумала я
- На пол года... А может даже на год, - продолжил он.
- Опять? Ты серьёзно? - спросила я его надеясь, что он шутит. - Ты же приехал месяц назад!
- Прости, Элл, но так сложились обстоятельства... - сказал он мне смотря в пол как будто он маленький мальчик который накосячил и извиняется перед мамой. - И еще кое, что.... Ты не останешься одна на пол года. Я увезу тебя в город куда мы часто ездили всей семьей. Там ты и проведешь свое лето.
Что? Подумала я
Нет. Я подумала вот так:
ЧТОООО??!!!?!!!?!?
ЗАЧЕМ?! ПОЧЕМУ?! НЕЕЕЕТ!!!
Я умолял папу оставить меня здесь, но ничего не вышло.
- Собирайся, Элл. Мы выезжаем завтра рано утром.
Отлично! Даже поспать не удастся!
Подумала я и начала упаковывать чемоданы.Продолжение следует....
Как вам глава?❤
Простите за то что маленькая(((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это все судьба/It's all fate
Teen FictionЭлли Уильямс по кличке "Элл" живет в Сан-Диего со своим отцом Митчеллом Уильямсом. Он владеет крупной компанией и часто бывает в командировках оставляя свою любимую дочь одну. И когда отец в очередной раз собрался уезжать в командировку на пол года...