Меня раз разбудил будильник.
А это значит только одно.
1 сентября...
- Нееет! - прокричала я на всю квартиру.
Я встала с кровати и посмотрела на Сан-Диего из моего окна на всю комнату.
Я сходила в душ, почистила зубы, накрасилась.Хм... Что же мне надеть.... - думала я стоя перед огромным гардеробом.
Сегодня я решила выглядит ь прилично. 1 сентября как ни как.
Я надела серую кофту и черную кожаную юбку. Завязала волосы в пучок.Я последний раз взглянула на себя в зеркало. Перед до мной стояла красивая 17 - яя девушка. Странно. Буквально сегодня утром я видела страшную 40 - юю женщину после похмелья.
Позавтракав я направилась в школу.
В школьном коридоре меня уже ждала Ева.
Мы побежали на встречу друг другу и крепко крепко обнялись.
Хоть мы виделись неделю назад я все равно по ней соскучалась.
Это лето мы проводили вместе. Гуляли, устраивали пижамные вечеринки, ходи вместе на простые вечеринки. В общем было клёво.Первым уроком у нас была алгебра в которой я ничего не понимаю. Хорошо, что на этом уроке м с Евой вместе потому, что она в ней лидер.
Отсидев первый урок мы разошлись по разным классам т.к. у нас разные уроки.До конца дня мы с Евой были на разных уроках и только под конец дня мы с ней снова встретились на физре.
Физра один из самых топовых уроков. Здесь каждый делает, что хочет. Одни зависают на тренажерах, другие прыгают через скакалку короче занимается каким то спортом, а некоторые просто сидят и нечего не делают. Мы с Евой относимся к последнему варианту. Есть ребята которые играют в баскетбол. Я могла бы играть с ними ведь я профессионально занималась баскетболом пока...- Эй! Ты слышишь меня? - на меня уставилась Ева.
- А? Да да конечно, - ответила я.
- Ну и?
- Что ну и?
- Блин Элл не заставляй меня материться. Я спросила тебя хочешь ли в пятницу пойти на вечеринку к Конеру?
Конер - это наш одноклассник который вечно устраивает вечеринки на которые вечно приезжает полиция. В прочем это весело. И если я пропущу эту вечеринку то пропущу что то важное. Это закон подлости.
- Да. Конечно пойду, - ответила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это все судьба/It's all fate
Teen FictionЭлли Уильямс по кличке "Элл" живет в Сан-Диего со своим отцом Митчеллом Уильямсом. Он владеет крупной компанией и часто бывает в командировках оставляя свою любимую дочь одну. И когда отец в очередной раз собрался уезжать в командировку на пол года...