Прошло три недели после нашего первого занятия с Диланом. Скоро декабрь. А если скоро декабрь значит скоро и проходные экзамены. Так что я усердно занималась с Диланом каждую пятницу.
И вот в очередную пятницу позанимавшись с ним ко мне пришла Ева.
- Слушай Ев я хотела тебе сказать, - начала я, - в общем Дилан мой репетитор.
- Что? Это тот которому ты на ботинки...
- Да, что вы все со своими ботинками! Не блювала я на них!
- Да поняла я поняла, - посмеялась Ева. Последовала минутная пауза. - Почему доктор? Я в том смысле, что, почему ты выбрала эту профессию и хочешь сдавать эти предметы? Может ты выбираешь для себя, что то более подходящее. Физкультуру например. Ты же так классно играла! - сказала Ева.
- Нет Ев. Я не хочу закончить жизнь к 25. Я четко определилась с профессией, - сказала я.
- Ладно. Не буду тебя заставлять.И мы начали смотреть фильм.
После его просмотра Ева начала говорить:
- Слушай Элл... Мне тоже нужно тебе кое что сказать. Папа взял на работу нового бармена. Он такой красавчик.
- Правда? Ну и какой он? Давай! Опиши мне этого альфа-самца! - ответила я.
- Ну... У него такое тело... Такие волосы.. Он такой весь добрый, воспитанный, умный. У него такие глаза...
- Э е ей подруга! Походу ты и правда влюбилась!
- Ну может чуть чуть...
- Ну, хоть чуть чуть хоть капельку. Это все равно очень хорошо! У меня даже и парня некогда не было.
- А как же Клюк? Он постоянно за тобой бегает.
- Клюк? Клюк это да...Вдруг я почувствовала, что моя задница завибрировала.
Сначала я ничего не поняла и подумала, что я какой то мутант, но потом я нащупала свой телефон у себя под пятой точкой.
На экране высветилось имя Клюк.Я взяла трубку.
- Ало. Привет, Клюк, - сказала я.
- Элл! Привет, - сказал Клюк своим жутко кортавым голосом, - слушай. В прокате сейчас такое кино выпустили. Не хочешь сходить?
- М.. Да. Почему бы и нет, - ответила я.
- Отлично. Тогда около "Плазы" через час.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это все судьба/It's all fate
Teen FictionЭлли Уильямс по кличке "Элл" живет в Сан-Диего со своим отцом Митчеллом Уильямсом. Он владеет крупной компанией и часто бывает в командировках оставляя свою любимую дочь одну. И когда отец в очередной раз собрался уезжать в командировку на пол года...