День благодорения

2.5K 60 0
                                    

Привет, ребята. Простите за столь большую задержку главы(
Мне наверное стоит посветить этому отдельную главу. Рассказать. что сейчас со мной происходит, какие чувства я испытываю и т.д. Если вы согласны то отпишитесь в комментариях.люблю вас

Приятного чтения.



От лица Дилана
Я уже минут 20 смотрю на неё. Она такая милая когда спит. Вы знаете, что она разговаривает во сне? Да, именно так. Еще и пинается, зараза. Я убрал прядь волос с ее лица и сам не заметил как уснул...

От лица Элл
Я проснулась довольно давно, но не вставала с кровати. Вместо этого я смотрела на Дилана. Я рассматривала каждую частичку его лица. Казалось, что еще чуть чуть и на нем появится дырка.
- Пялится не хорошо, - с закрытыми глазами и улыбкой на лице сказал красавчик.
Я улыбнулась и поднялась на локте.
- И давно ты не спишь?
- Достаточно, - ответил он.
Я приблизилась к нему и чмокнула в губы.
- Вставай, уже 11 утра. Пойдем в кафе вместо того, что бы давиться едой в этой дуратской столовой, - сказал Дилан.
Я нехотя встала с кровати и принялась натягивать джинсы и футболку.
Зайдя в туалет  я выпила обезболивающее т.к. живот болел.
- Пошли? - спросила я выходя из ванной.
- Да, конечно, - ответил парень и взяв меня за руку повел к двери.

Мы зашли в кафе в котором готовят обалденные пончики и кофе.
- Слушай. Скоро же день благодарения. Ты хочешь его отметить с отцом и Сарой? - спросил меня Дилан.
- Не знаю еще. Скорей всего. А, что?
- Просто я хотел отпраздновать его с родителями и подумал, что ты к нам присоединишся.
- Ты хочешь познакомить меня со своими родителями?
- Вообще то вы знакомы. Но ты этого не помнишь. Тебе было года два. Вы же ездили семьей на ранчо. Там мои родители нянчились с тобой.
- Ясно, - сказала я и глаза насилием щипать. Воспоминания о матери настигли меня заново.
- Эй.. Элл.. Ты чего? Оооо. Бооожее. Не плааач, - протянул Дилан и прижал меня к себе.
Не удержавшись я начала рыдать в его плечо.
- Прости.. Не самые лучшие воспоминания, - сказала я ему успокоившись.
- Не извиняйся. Я понимаю, - ответил парень поглаживая меня по спине.




Сегодня день благодарения. В универе выходной два дня. Я все таки решила поехать с Диланом и отпраздновать этот день в кругу его семьи.
От волнения мои руки тряслись. На улице холодно и я долго думала, что надеть. Остановилась на черных джинсах, белой футболке, бортовом пальто и шарфе.

Это все судьба/It's all fateМесто, где живут истории. Откройте их для себя