Я почти собрала чемоданы, но все еще пребывала в легком шоке.
"Зачем он так со мной поступает?", - думала я всё это время.
После сборки чемоданов я решила позвонить своей лучшей подруге Еве. У нее белые кучерявые волосы и зеленые глаза.
(Ева)
Я набрала ее номер и прослушав гудков 7 Ева взяла трубку.
- Привет! - как всегда воскликнула радостная Ева.
- Привет, - сказала я не таким веселым голосом как она.
- Что-то случилось?
- Мой отец уезжает в командировку и увозит меня в какой то непонятный город. Он говорит, что раньше мы всей семьей часто тут приезжали. Наверное там живет какой то его знакомый и я буду все лето жить у него.😭
- Что?! Нет! Не может быть! Элл! Неееет! - стонала и кричала Ева.
- Я тоже до сих пор в шоке. Как я без тебя выживу!!! Это не возможно! Эххххх.
- Ладно. Давай не расстраиваться! Не будем пессимистами! Мы встретимся после лета. ))
- Да, ты права, - сказала я Еве.
Я поболтали с Евой еще минут 10 и решила спуститься в низ на кухню, что бы заводить себе кофе.*******
Я не заметила как в наступила ночь и в Сан-Диего стемнело.
- Черт! Я же только, что выпила две кружки кофе! - подумала я мыслино проклиная себя за это.
- Молодец, Уильямс! Бессонная ночка тебе обеспеченна!Я долго лежала в кровати и не могла уснуть до 6 утра точно.
Как только я погрузилась в сон меня разбудил будильник.На часах стояло 7:00. Папа сказал, что самолет в 9:00, а выезжать нужно в 8:15. Вообще я не понимаю смысл этого всего. Тратить деньги на билеты хрен знает куда в мсето того, что бы оставить меня здесь. Я уже не маленькая девочка и сама могу постоять за себя. Но мой отец думает иначе. Для него я всегда останусь малышкой которая просилась на ручке к папочке когда уставала идти вверх по лестнице, малышкой которая все время смеялась бегая по улицам Сан-Диего, малышка которая уже с раннего детства любила этот город и не но ова была с ним попрощаться на столь длительный срок..
После всех этих раздумий я пошла в душ и сделав все водные процедуры пошла одеваться.
Я решила не заморачиваться и надела темную майку, шорты ну и конечно же кросы. Посмотрев в зеркало последний раз я спустилась на кухню что бы позавтракатьКухонные часы показывали 8:00 и папа сказал начинать собираться и выходить из дома.
Мы доехали до аэропорта как папа заявил мне вот такую новость:
- Обнимешь старика на прощание?
- В смысле? Ты, что со мной не полетишь? - я была в недоумении.
- Нет. Ты летишь одна.
Меня обрадовало то, что папа не летит со мной и не будет опекать, но с другой стороны мне было грустно, что мы не увидимся так долго.
- Слушай.... - сказал папа как то не уверенно. - Я не говорил куда ты уезжаешь... Помнишь когда мама была жива мы ездили в небольшой городок и проводили там время. Там был дядя Джозеф помнишь его? И его сын Дилан. Наверное ты не помнишь ведь ты была маленькая...
Хоть это было давно я , что то приплменала.....
- Ладно ничего страшного. - с улыбкой проговорила я и поцеловав папу в щеку я вышла из машины и направилась к входу в аэропорт.*************
Сев в самолет я решила сфототься и пока есть хоть и маленький, но интернет запостить ее в instsgram.
"Прощай Сан-Диего. Привет не известный мне город"
Я написала это и опубликовала это у себя на стене в instagram.Как только мы взлетели я погрузилась в сон..
Я проснулась из-за пилота который, что то балоболил. Я посмотрела в окно и увидела маленький аэропорт.
Мы преземлились....
Продолжение следует....Простите за маленькие главы((((
Писала в спешке.
❤❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это все судьба/It's all fate
Teen FictionЭлли Уильямс по кличке "Элл" живет в Сан-Диего со своим отцом Митчеллом Уильямсом. Он владеет крупной компанией и часто бывает в командировках оставляя свою любимую дочь одну. И когда отец в очередной раз собрался уезжать в командировку на пол года...