Мы с Диланом стояли у выхода из общаги. Столпилось кучу народу. Мои друзья, друзья Дилана и студенты которые просто пришли поглазеть.
Из толпы кто то спросил:
- Ну и, что ты теперь будешь делать, Дилан?
- Как, что, - начал парень, - открою свою клинику и буду жить со своей женой, - он указал на меня.
Мы с Диланом договорились, что не будем никому говорить и уже потом Дилан при всех попросит у меня руки и сердца. Хоть и основное предложение было у того озера. Дилан захотел сделать это при всех и показать какая у него будет прекрасная жена. Я тогда на это лишь усмехнулась.
Парень встал на одно колено и произнес:
- Элли Уильямс. Я знаю вас давно. С вами у меня много воспоминаний. Много горестей и радостей. И пускай я сейчас выгляжу как полный дебил и ребята действительно поражены, но я обязан это сделать сейчас, ибо, по другому быть не может. Ты не думай, что этот случай дал мне почву для размышлений. Я об этом думал еще со дня ''Правды или действия''. И я понял, что между нами слишком много общего и я не готов отказаться от всего этого из-за кого то примитивного слова как ''Учеба''. Я это делаю потому, что я действительно ценю тебя и считаю, что мы через столькое прошли, что по другому просто быть и не может! Пускай это звучит слащаво и немного ванильно, но я думаю, что мы просто СОЗДАНЫ друг для друга и между нами слишком много общих воспоминаний. И я действительно тебя.... Люблю, - на моих глазах появились слезы.
- ГОВОРИ, ДА!
- ГОВОРИ, ДА!
- НЕ ТУПИ!
- ГОСПОДИ, СОГЛАШАЙСЯ!
- ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ОНА САМА СПОСОБНА РЕШИТЬ...
- НУ ДАВАЙ ЖЕ!
- ЗАТКНИТЕСЬ!
- ТАК, ВСЕ!
- ТИХО!
Кричала толпа.
- Она еще не дала своего ответа! - крикнула Доминика.
- Простите, я просто на эмоциях, - послышался голос Том.
Я улыбнулась и со слезами на глазах ответила уже во второй раз:
- Да.
Все начали хлопать, свистеть и топать ногами.
Нас проводили до машины Дилана и мы направились домой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это все судьба/It's all fate
Teen FictionЭлли Уильямс по кличке "Элл" живет в Сан-Диего со своим отцом Митчеллом Уильямсом. Он владеет крупной компанией и часто бывает в командировках оставляя свою любимую дочь одну. И когда отец в очередной раз собрался уезжать в командировку на пол года...