- Итак. Сегодня важный день для вас всех. Сегодня вы пишите проходной экзамен, - говорила директор Блок.
- На все про все у вас есть 4 часа. Вы должны решить часть А, B, C. А теперь. Прошу каждого разойтись по своим аудиториям.Ну. С Богом.
Я, Дилан и Сара сидели у нас на кухне.
- Ну и как все прошло? - спросила меня Сара.
- Ну... Вроде бы все правильно написала, - ответила я.
- Очень на это надеюсь. А то я кое каму кое, что надеру...
- Эй! А где же благодарность, что я хоть, что то пытался запихнуть ей в мозг? - спросил Дилан.
- Спасибо, - ответила Сара.
- Я как бы здесь... Ну, да ладно, - вмешалась я. В принципе я привыкла, что они говорят на такие темы. Ничего нового.
Мы с Диланом решили спросить Сару сейчас. Я начала разговор:
- Ну и как там папа? Он собирается приехать к нам на праздник?
- Слушай, Элл тут такое дело...
- Понимаю. Работа, работа и еще раз работа.
- Дело даже не в этом, - сказала Сара, - понимаешь... В общем... Я лечу к нему на рождество, а ты остаешься здесь встречать рождество. Надеюсь ты не расстроилась?
Я была в шоке. Мыло того я встречу рождество с Диланом, но еще и дома не кого не будет! О дааа. Это попеда!
- Что? Нет. Конечно не расстроилась! Мы как раз хотели с Диланом тебе сказать...
- В общем мои друзья устраивают вечеринку в честь рождества. Ну и я прегласил Элл. Надеюсь ты не откажешь....
- На вечеринку? Хм... Почему бы и нет. Только некоко го алкоголя!
- Сара ты, что. Если она хоть немного выпьет я ей задницу надеру!
- А я надеру ее ей и тебе.
- Почему здесь все угражали физическим насилием?! - вмешалась я.
- Слушай, Сар. Она не будет пить. Я не хочу, что бы она опять машину угоняла!
- Она, что угоняла машину?
- Не машину, а трактор! Да и вообще. Это он бросил меня непонятно где!
- Ты бросил ее одну? В незнакомом для нее месте?!
- А она готовить не умеет!
- И ты думаешь, что после всего сказанного я ее куда то отпущу с тобой?
- Э е ей! Сар ты же не серьёзно сейчас? - сказала я не на шутку испугавшись.
- Ты сомневаешься? Не каких вечеринок! Сидишь дома!
- Но как же так?! Это же простая вечеринка! Тем более она даже не за пределами города!
- Как я могу отпустить тебя с НИМ. Он же БЕЗ ОТВЕТСТВЕННЫЙ!
- Эм.. Сара.. ты же шутишь? - вмешался Дилан
- Нет. Я обсолютно серьезно.Элли ты наказана! И ты тоже, Дилан!
- Что? Мне вообще 19!- Ну вы лохи... - сказала Ева.
Мы сидели в школьном туалете.
- Ну и, что мне делать? Я знаешь ли не очень хочу праздновать рождество одна дома.
- Ну так по тихому с беги. Ты же сказала, что она уезжает. Просто после ее отъезда свалить из дома. Сары же дома не будет.
- А если она заметит?
- Во первых. Как?! Ее дома не будет. Во вторых. Не заметит. В третьих. Даже если заметит, то она тебе ничего не сделает. Ну покричит немного. Бить она тебя же не будет.
- Я лучше бы не зарикалась...
- Ну так. Ты решила в каком платье пойдешь?
- Я не могу туда пойти. Сара разозлиться.
- Элл ты ли это? А как же " Это моя жизнь, что хочу то и делаю"?
- Я такого не говорила. Не приписывая мне своих цитат.
- В любом случае ты должна быть на высоте. Ты не равнодушна к Дилану и не смей это отрицать. А с Сарой можно будет как то по толковать...
- Ладно. Что нибудь придумаю..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это все судьба/It's all fate
Teen FictionЭлли Уильямс по кличке "Элл" живет в Сан-Диего со своим отцом Митчеллом Уильямсом. Он владеет крупной компанией и часто бывает в командировках оставляя свою любимую дочь одну. И когда отец в очередной раз собрался уезжать в командировку на пол года...