Жнец.

3.2K 131 8
                                    


Множество людей собрались в одну армию. А ради чего все? Девушка...нет, она - монстр. Так считал весь народ. Несколько континентов собрали одну могучую армию. Она должна была сокрушить это нечто. Из магов в ней было лишь несколько магистров(высших магов,служащих Королю каждого королевства), потому как из-за нее люди начали изгонять из своего мира "монстров".
зачем.. Зачем они хотят убить меня? Я ведь....ведь я.... Убивала по их же вине. Они считают меня чудовищем...но я...я не сдамся. Когда я попала в этот мир, я ведь никого не убивала! А люди схватили меня. Они считают демонов "лишними" в этом мире. Пытались убить меня, а потерпев поражение посчитали чудовищем. Произносила снова и снова она в своей голове. Всем вокруг она казалась жуткой. И не только внешне.
Её волосы были белого цвета, а глаза красного. На спине всегда находилось её любимое оружие - длинная чёрная коса, покрытая ярко-фиолетовыми рунами.
Несмотря на то, что все вокруг испытывали к этой девушке ненависть, она продолжала делать своё дело и бороться. Народ даровал ей имя Хенобия, что означало "чужая".
В мире существовало множество других не совсем " людей". Если они не наносили вреда, то люди позволяли им проживать рядом. На иных же вели охоту.
И вот громадная армия уже на двигалась к дому Хенобии. Все чувствовали уверенность в том, что смогут победить этого монстра, но уверенность подавлял страх. Ведь солдаты понимали, что идут на верную смерть.
Наступил рассвет. Огромный чёрный дуб на холме осветило солнце. Там на чёрном дубе как обычно сидела она...
-Итак. Бойцы! При нападении на чудище не паниковать! Не разбегаться! Каждый выполняет то, что ему было приказано на тренировках. - кричал командир отряда.
Огромное войско двинулось на Хенобию.
Как и ожидалось.. Она не собиралась убегать. Слишком длинная для девушки коса, волочилась по земле. При касании косой земли, трава тут же засыхала и становилась чёрной. Воздух становился плотнее. Людям, стоящим не по-далеку, стало тяжело дышать.
-Она и в правду монстр!. - закричал один из солдат.
-Заткнись! Приказываю: не паниковать! Отряд! В бой!
Уверенный голос предводителя всегда подбадривал дух своих солдат.
- Смертные...
Послышался голос девушки. Он звоном раздавался в ушах солдат.
Она двинулась к людям с невероятной скоростью.
С каждым взмахом слышался рассекающий воздух звук. Отряд за отрядом падали на землю. Из их тел белыми линиями, души отправлялись в косу. Ни маги, ни лучники не могли уследить за её передвижениями, из-за чего она не получала ни царапины. -Вам не обязательно целится в неё! Просто стреляйте в разных направлениях!!-.
Огромное войско стало размахивать орудием в разные стороны. Но им казалось, что от этого совсем не было толку. Те стреляли в места, где мелькал силуэт демона.

**************

От войска почти ничего не осталось. Хенобия, казалось, почти побеждена. Её руки были ранены ядовитыми стрелами. Часть одежды сожжена магами.
Она чувствовала, что почти выбилась из сил. Мир в её глазах давно начал мутнеть. Но осталось не так много людей....
Внезапно она почувствовала сильную боль в спину. Она резко повернулась и взмахнула косой.. Это был командир. От взмаха косы он ловко увернулся...
Неожиданно
Он воткнул клинок в её сердце. Она почувствовала невероятную боль. Ведь это был не обычный клинок, а клинок ангела!
Атмосфера вокруг резко помрачнела.
Солдатам стало не хватать воздуха.
Все вокруг начал поглощать чёрный туман. Деревья, птицы и люди в радиусе одного километра моментально умирали при попадании в туман.
Вскоре, через час на месте сражения было много крови. Вокруг исчезло все живое. Ни осталось совсем ничего... Тело Хенобии также исчезло.. На месте борьбы была коса, которую также поглотила земля...
Люди думали, что проиграли снова.. Проиграли страшному монстру... Но вскоре они поняли - Монстра нет. И тогда король издал множество указов. Он запрещал заниматься людям всем, что связано с демонами и богами. Из государства выгоняли всех "монстров". Если в семье рождался ребёнок с красными глазами и белыми волосами, было приказано его убить. Этот приказ растянулся на столетия. Со временем люди превратили кровожадного монстра в сказку. Большинство людей начали забывать эту историю. Историю о потере миллионов людей... Историю, которая приводила в ужас...

Демон смерти.Место, где живут истории. Откройте их для себя