Экзамен

954 50 3
                                    

Вечер следующего дня.
Широ зашёл в комнату, в которой до сих пор спала Луна. Когда дверь заскрипела, Луна  открыла глаза.
- Давно я без сознания?
- Сутки
- Это ты меня принес? - спросила она, затем с  подозрением посмотрела на лиса - значит, ты всё-таки наблюдал?

Широ лишь виновато опустил голову.

- Ну и как ты это узнала?
Вспоминая тот вечер, Широ невольно улыбнулся.
- Вот так и узнала!
Широ дернулся, но затем серьезно заговорил.

- Завтра ты возвращаешься в академию. После занятий тебя будет обучать дальним атакам Рина, а ей поможет Марис. Я буду наблюдать.

- А ты зачем? Разве одной Рины будет недостаточно? 

- Она не особо доверяет тебе, поэтому попросила и меня пойти. Также я разузнал у Мариса о его способностях. Он довольно хорош в дальних атаках.

- Это так, но и в ближних тоже.

- Конкретную информацию о дальних атаках ты узнаешь от Рины.

Рина - маг. Она также может атаковать и в ближнем бою. Чем-то они похожи с Марисом.

*********
Так начались тренировки. Каждым днём они становились все сложнее. Луна разрабатывала ловкость, магические навыки и дальние атаки. Каждую неделю тренировки проводились на разных местностях.
Изначально тренировки были по часу в день, но спустя два месяца они шли с полудня и почти до утра. На сон Луны оставалось все меньше времени, поэтому она стала засыпать на занятиях.

Спустя 2,5 месяца. Вечер.

Тренировка этого дня была короче остальных и уже подходила к концу.

- Завтра я устрою экзамен, поэтому дам тебе время отдохнуть. - сказала Рина - будь готова ко всему. Осталось всего 9 месяцев до того, как ты станешь тринадцатым стражем.

- Я готова. Но у меня есть вопрос.. Что будет, если я не стану стражем? Что если найдется кто-то сильнее меня?

- Тебя посадят за решетку. Поэтому тебе нужно постараться. Тебе нужно стражем, это часть большого плана совета. Ты ведь понимаешь, что просто так тебе доверится не могли.

-  Какого ещё плана???

- Стражи этого тоже не знают. Но совет говорит, что у нас будут проблемы.

*******
Тренировка Луны началась с довольно голубого озера.
Она должна уметь справляться с противником на любой местности и рельефе.
Был только рассвет, и Рина начала объяснять первое задание. Все их три.

Демон смерти.Место, где живут истории. Откройте их для себя