Монстры.

1.5K 90 4
                                    

Луна уже долгое время шла по лесу. Её глаза вновь обрели голубой цвет. С каждым шагом она понимала, что этот лес не так прост, и не зря люди не ходят в него. С одной стороны он вполне живой, а с другой очень мрачный.
Дойдя до озёра Луна остановилась и заметила людей на другом берегу.
Странно.. По пути сюда я не заметила ни одного человека. Почему же в самой глубине леса толпа людей..

-Хей, там девушка
Толпа незнакомцев повернулась в сторону Луны. Каждый из них выглядел довольно странно: у одного человека был третий глаз, у другого же странная когтистая рука и с иными отличиями были все эти люди.
Один из них подлетел к Луне.

-Ты кто такая? Что забыла в нашем лесу?- Он вытащил меч и указал на неё.

-Я просто иду в том направлении. Простите за вторжение. Я пройду дальше.

-Как ты смеешь! Эта чужая территория! Ты должна убегать, поджав хвост. За такую наглость ты будешь наказана.
Луна поняла. Это были не люди. Раннее ведь их называли монстрами - существами из другого мира.

Этот монстр вытащил странный жёлтый комок и швырнул его в Луну. Жёлтая смесь мгновенно окутала тело девушки, и она потеряла сознание.

Когда Луна открыла глаза, была уже глубокая ночь. Её тело было привязано к дереву. Неподалёку она заметила тех самых монстров, они сидели в кругу и что-то обсуждали. Луна попыталась вырваться, но ничего не вышло, ведь это были магические нити.
-Мне понравилась её внешность. Мы можем её оставить, но для начала допросим. За ней может быть хвост.
Один из людей пошёл в сторону Луны. Он схватил её за подбородок и посмотрел прямо в глаза.
-А теперь ты ответишь на мои вопросы. Солгать не получится... Ты человек?
-Да
Ложь!
Он взял чёрный кинжал и приставил к её горлу. По шее Луны медленной струйкой начала течь кровь.
-Мне нужна правда! Что ты такое?! 
Взгляд человека стал более яростным, и он надавил ещё сильнее.
Внезапно Луна схватила зубами кинжал, и цвет её глаз вновь изменился на алый.
Человек отступил. Вокруг Луны образовались два странных потока - фиолетовый и белый. Белый свет медленно впитался в кинжал, а веревка почернела и рассыпалась, как пепел. Луна встала и посмотрела на людей.
-Вы разозлили меня. К счастью я....

Резко все потоки, что плыли по воздуху исчезли. Вокруг людей и Луны что-то начало быстро передвигаться, убивая на своем пути монстров.

Все вокруг неё начало заливаться кровью. Что-то неизвестное, как вихрь, кружилось вокруг, заливая все кровью. Изредка мелькал голубой огонёк. Наконец, вихрь остановился, и Луна увидела перед собой странное существо, кажется, это был парень. Его глаза были жёлтого цвета, белоснежные волосы и хвосты, которых было девять! Так же, на лице и руках незнакомца были красные символы. А на руках горело голубое пламя.
- ты...кто такой..
Луна боялась смотреть ему в глаза. Она ощущала от него страшную ауру. Неизвестный выхватил у неё из рук кинжал, но тут же обранил его. На кинжале засветились фиолетового цвета руны.

-Что за хрень! Мало того, что моё оружие сперли, так ещё я не могу коснуться его! Как ты посмела! Верни мне моё оружие! Мерзкая девчонка-.

-Я не смогу теперь... Прошу прощения... Пока я не найду более мощное оружие, я не смогу освободить этот кинжал от большого количества душ запечатанных в нем.

-Что!? Ты ...ты испортила моё оружие!! Я требую расплаты

-Я..я.... В ад.. Мне нужно попасть в Царство Мрачного Аида! Если вы мне поможете, то верну вам ваше оружие и вознагражу! Пожалуйста помогите мне!-

Какое-то время незнакомец молчал. Было глупо просить помощи у того, кто желал её смерти, но другого выхода не было. В одиночку, Луна бы врят ли справилась. В аду слишком много Адских созданий, и половина из них желает смерти жнецам. А все потому что, Правитель Ада сделал жнецов одними из самых сильных существ в Аду.

-Ха! Нашла у кого просить помощи! Что ж.. Я соглашусь, но при одном условии. Ты  будешь мне служить
Сказал неизвестный, задрав голову.

Демон смерти.Место, где живут истории. Откройте их для себя