На утро прибыл Широ. Кайджо спал на кровати, а Луна уснула рядом, на стуле.
Широ разбудил Луну толчком в плечо.
- отправляемся.
- да.
Оба покинули комнату. Рассвета еще не было, так что на улице было темно.
- Кстати, я не сказал, я не знаю как попасть в Ад.
- это естественно. Ведь ты не демон. Об этом знаем только мы, и только мы можем открывать туда врата.. и люди. Но этот способ крайне сложный и болезненный.
- Болезненный? О чем ты ?
- Я должна буду находится при смерти. Это обычный обряд, который совершают люди для вызова демона. Но демон не может вызвать другого демона, за это следует наказание. Ад начинает поглощать демона, разрушая его плоть. В этот краткий миг я должна буду схватить тебя за руку, тогда нас обоих затянет. Но раны будут только на мне. Поскольку я нарушаю правило.
- Ты же умереть можешь. Разве это не опасно? Как мы вернем твое тело, если ты умрешь.
- Я демон смерти. Я не могу просто так умереть. Я не только демон, но и еще и маг. Я исцелю свои раны прежде, чем умру. Мне нужен нож и пустая чаша.
- Ладно.
Луна начала обряд, налив в чашу свою кровь. Используя ее, она рисовала на земле пентаграмму.Как только Луна закончила, она села в круг и начала читать заклинание. Широ стоял молча не понимая, что она говорит. Внезапно пентаграмма загорелась ярким пламенем.
В некоторых местах пентаграммы начали появляться руки, затягивающие Луну внутрь, оставляя порезы.
Когда ее затянуло до пояса, она схватила Широ за руку, и оба исчезли из поле зрения.
Перед глазами была видна только тьма. И лишь вдали стал виден красный свет. С каждой секундой он становился всё ближе. И так продолжалось, пока всё во круг не залил красный свет. А затем стало видно огромный город и темно-красное небо.
Но казалось, будто в городе совсем никто не живет. Он казался очень мертвым и мрачным.
Луна заживила свои раны и потянула Широ в неизвестном ему направлении.
- Куда мы? Ты вообще знаешь куда мы направляемся?
-Подальше отсюда.
-Что ? Почему?
-Скоро здесь появиться Цербер. Он - стражник. Но нам не одолеть его, даже если сложим наши силы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон смерти.
ParanormalВ мире существовал демон, убитый тысячной армией. Люди выдохнули с облегчением.... но... что если оно переродилось??? Девушка...или чудовище, обладающее силой тьмы, силой жнеца, который крадет жизни одним взмахом своей косы...который бессмертен...