-Господин вернулся!!! - начал вопить Кайджо, подбегая к спящему Широ.
Но тот резко запрыгнул за диван, а Кайджо просто упал на пустое место и грустно улыбнулся.
Но потом стал серьезнее, потому что Широ был напряжён. А значит что-то случилось.-Господин, каковы новости?
-Так себе.. Нам предстоит много работы. И так... (Вздох)
Нужно провести над ней обряд. Потому как мне сказали, что она что-то скрывает. Кайджо, завтра утром начнем. Узнав то, что нужно - я опять отправлюсь в Штаб. Затем, тебя, Луна, сказали направить в академию. Но посещать ты будешь лишь некоторые предметы. Занятия, связанные с боем для тебя, отменяются. Тебя хотят изучить и перевоспитать, скажем так. Сделать из тебя солдата. А если быть точнее, то тринадцатого стража.-Что? Но я ведь совсем не подхожу на эту роль! И станут ли монстры в этом мире доверять мне? И ты говорил, что система стражей строиться на основе двенадцати знаков зодиака. Но тринадцатый откуда?
-В этом мире Знаков Зодиака тринадцать. И это решение всех двенадцати стражей. Так что смирись.
На что Луна злобно посмотрела на Широ.
-А теперь спать. Завтра на рассвете мы идём проводить обряд. Луна, надень наряд того цвета, который был на битвах.****
Что это? Нет... только не это. Я вижу своё прошлое.. нужно отдать души небесам... Они мучают меня. Мне часто начал сниться Широ, но почему? Он с чем то связан? Я надеюсь, завтра они узнают не всю правду. Ведь мое тело скоро начнёт разлагаться. Оно не выдерживает души, запечатанные внутри. Человеческое тело очень слабое. Мне нужно вернуть мое тело. Божественный сосуд. Ведь только в нем я смогу использовать всю свою силу. И, кажется, Широ что-то скрывает. Он выглядел очень напряжённым.
***
На утро все трое отправились к поляне. Но им было не суждено дойти туда.
Ковходу в лес им прекратили путь странные монстры в масках. Часть маски напоминала чем-то вороний клюв. Один из них вышел в перед и указал пальцем на Луну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон смерти.
ParanormalВ мире существовал демон, убитый тысячной армией. Люди выдохнули с облегчением.... но... что если оно переродилось??? Девушка...или чудовище, обладающее силой тьмы, силой жнеца, который крадет жизни одним взмахом своей косы...который бессмертен...