Помолвка

1.5K 86 1
                                    

-Луна, Эрик ждёт тебя уже внизу. Спустись. Я понимаю, ты не хочешь быть его женой, но поверь так будет лучше. Его семья имеет большое влияние, поэтому люди тебя не посмеют  тронуть.

*вздох*

-Да, мама.

У Луны были планы на счёт этой помолвки. Она собиралась сбежать, но пока не знала как.

На свадьбу ей разрешили одеть платье любой длины, но белого цвета. Она одела белоснежное платье с ними ленточками и тонким бантиком чёрного цвета  на груди, и сверху она накинула красный плащ с капюшоном.

Луна медленно спустилась со ступенек и увидела внизу Эрика. Он был одет в чёрный костюм. На левой руке была отличительная черта клана - белая перчатка с голубым рисунком. Руной вод.

Эрик проводил Луну до кареты. До церкви они ехали в полной тишине. Она не могла поверить в то, что люди могут заставить её что-либо сделать.
Она  смотрела в окно, наблюдая и пытаясь запомнить окрестности.

Как только они подъехали к церкви, Луна заметила, что церковь необычайно огромного размера. Оставалось несколько шагов до порога церкви..
Луна попыталась переступить и почувствовала боль в своём сердце.
*Хренова церковь! Что мне делать...осталось только..бежать и прямо сейчас*
Луна начала выходить из кареты. Она направилась в сторону противоположной церкви, но она почувствовала, как кто-то схватил её за руку.
-А? Эрик? Мне нужно отойти не на долго... Позволишь?
-Только после церемонии .
-Знаешь ли, я не люблю церкви. 
-А нам и не нужно заходить, церемония проводится во дворе 
Они направились за церковь. Там был огромный сад. Его красота просто завораживала: огромные ветвистые деревья, клумбы с розами.
-Позволишь?- Эрик посмотрел на Луну, протянув ей руку. Она заметила в другой его руке кольцо.
-Я не...не..нет!!!
Луна отдернула руку и побежала в сторону выхода.
-Эй в чем дело? Куда же ты?
Эрик направился за ней. Она уже выбежала за предел церкви, но снова почувствовала, как её хватают за руку.
Эрик развернул её к себе и схватил за обе руки.
-Почему ты убегаешь? В чем дело ?!!!
-Отвали!.  Отпусти меня сейчас же! А ни то пожелеешь!
Глаза девушки загорелись алым цветом, и Эрик отступил назад.
-Так ты.. Тот самый монстр! Мой отец говорил об этом! Чёрт!!! Я должен..-. Он развернулся и побежал в обратном направлении, но внезапно почувствовал боль.
Луна вонзила когти в спину в область сердца Эрика.
" Нет.. Нет.. Не надо!"
Через мгновение тело Эрика упало на землю. Нет. Она его не убила, а лишь стерла память. С перерождением Луна решила больше не быть такой жестокой к людям. Они не виноваты во всем этом... Они не виноваты в играх богов. Они лишь пешки. 
Силуэт молодой девушки растворился в глубине тёмного леса.

Демон смерти.Место, где живут истории. Откройте их для себя