Академия.

958 52 0
                                    

Они уже подходил к дому, как из того, неожиданно, выбежал Кайджо.
-О, нет! Господин Широ! - обеспокоенно вопил тот.
- Успокойся, он просто в отключке. Кайджо ты и сам ещё не поправился.

Уложить Широ помогла Рина, она же одиннадцатый страж. Она имела голубые волосы и такие же глаза.

Луна, тем временем, направилась во двор. Она села на порог. Сзади послышался скрип двери. Рина и Кайджо сели рядом, а Марис встал напротив.

Рина уставилась на него и со вздохом поговорила - Был один проблемный демон, а теперь их двое.

Луна тут же встала и с виноватым видом посмотрела в глаза Рине.
- ни он, ни я ничего плохо не сделаем. Я обещала Широ. И к тому же, Марис - мой слуга.

- Что с Широ случилось? почему он без сознания?

- Это все из-за воздуха в Аду. Я знала, что такое может произойти, поэтому не хотела брать Широ с собой.
Рина опять вздохнула.
Я ее так раздражаю? Чего она вздыхает.
- По приказу, полученному из Штаба, тебе запрещается использовать косу. И не только твою. Поэтому ты можешь использовать только меч, лук, посох или магию. И, кстати, через неделю тебе идти в академию. Также тебе запрещается убивать, иначе тебя заключат в темницу 12 стражей. Обучение продлится год, после ты попадешь на турнир "двенадцати стражей", и станешь тринадцатым стражем.

Такие слова крайне обеспокоили Луну. Всю ее дальнейшую судьбу уже решили за нее. Совсем не оставили выбора. Но есть ещё много проблем, которые нужно решить. Одна из них - иероглифы на лице Широ. Всё-таки в Аду они пробыли слишком долго. В основном из-за Цербера.

- Забыла сказать, стражи не смогли вернуть часы. Вернее, мы не нашли их. Раз уж вы вернулись, то разбирайтесь сами. И попробуйте решить эту проблему как можно быстрее. Эти часы могут доставить проблемы все нам. Всё-таки это часть магии Кайджо.

************

Первый день в академии.
Снаружи академия была очень огромной. Обычным зданием ее явно не назовешь. Больше на замок похоже, а ещё и внутренний двор, который содержит в себе: сад, площадку для занятий магией, площадку для физических упражнений и места для отдыха. Вокруг этого громадного двора находились корпуса для учеников из других городов и стран.
Луна медленно вошла в класс, который был полон необычных учеников. Она боялась, как они отреагируют. Ведь все же ее действия доставили многим проблемы. Ей казалось, что целый год будет очень долгим и мучительным. Академия полна больше тысячи учеников. Может произойти что угодно.

Демон смерти.Место, где живут истории. Откройте их для себя