-Луна! Дочь моя!
Инцелементия побежала к связанной Луне. Удивление отобразилось на лице девушки...люди могут переживать не смотря на упреки и изображение безразличия.... в такие моменты они переживают, снимая маски.
Стражники схватили напавшего человека и сняли с него капюшон.. Это генерал..
-Генерал?!?! Не может быть! Вы..вы... Предатель!! Как вы могли напасть на мирного жителя!
-Она не мирный житель. Она и есть монстр. Я вонзил чёртов клинок в нее несколько раз... А ей хоть бы что!!!
Стражники удивленно посмотрели на генерала, затем обернулись в сторону луны .. На ней совсем не было одежды!! Она была прикрыта плащом её матери.
-Это не правда! Этот человек спрашивал меня про демонов и грозился изнасиловать, если не скажу!- Луна состроила грустное лицо. Пусть бояться она не умела, но огорчение могла изобразить. Она заживила с помощью магии все свои раны. Клинок ангела мог либо, либо ранить. А если не убил - значит можно исцелиться.
что... Куда могла исчезнуть её одежда.. Мысленно генерал начал корить себя за глупость. Ему нужны были свидетели. Теперь он ничего не докажет. Его ждёт смертная казнь. Это конец... кроме меня никто больше не знает о ней.... но погодите-ка.! Точно, ведь есть окровавленный клинок! На нем ее кровь!
-Погодите! На клинке ее кровь! А на девушке нет ни шрама! Можете проверить!
Один из стражников взял в руки клинок. На нем действительно была кровь.
-Госпожа Инцелементия, прошу прощения, но посмотрите: нет ли ран у вашей дочери?
Инцелементия аккуратно отодвинула свой плащ. На плече, под волосами виднелся небольшой порез. И это была единственная рана на её теле.
-У нее на плече порез - злобно сказала Инцелементия.
" Не может быть... Я несколько раз воткнул в нее клинок. И было много крови!"
-Генерал Маркус, вас ждёт жестокий приговор. Суд состоится через неделю. Чем больше бреда вы будете нести, тем хуже для вас и вашей семьи.
Стражники начали уводить генерала. Он на мгновение посмотрел на Луну, на нее лице он заметил мимолетную ухмылку.
Ты проиграл. Человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон смерти.
ParanormalВ мире существовал демон, убитый тысячной армией. Люди выдохнули с облегчением.... но... что если оно переродилось??? Девушка...или чудовище, обладающее силой тьмы, силой жнеца, который крадет жизни одним взмахом своей косы...который бессмертен...