Один их мужчин напал первым. Его шипастый меч с глухим гулом рассекал воздух. Он был направлен в сердце Луны. Он воткнул клинок прямо в её сердце. Но через мгновение изображение, словно испарилось или превратилось в пепел. Это была иллюзия!!
Мужчина с обычным мечом лишился души. Другой резко повернулся и застал страшную картину: из груди мужчины выходила серебристая светящаяся линия прямо в рот Луны. Она поглощала его душу! Без косы этот процесс проходил гораздо дольше и сложнее.
-Какого черта ты делаешь?! Что эта за хрень чёрт возьми!?
-Вы смертные посмели напасть на демона-жнеца. Вы должны были просто проигнорировать моё существование. Но раз вы влезли... вам придётся умереть.
Пугающее спокойствие Луны заставляло дрожать сердце человека, стоящего перед ней.
Внезапно его волосы встали дыбом. Он обернулся, и Луна была уже сзади него. Она начала забирать его душу. Во время этого процесса жертва ничего не могла сделать. Как и сама Луна.
Как только она поглотила его душу, все вокруг заполнил чёрный туман. Он поглотил два тела и исчез. Вместе с ним, с места события исчезла и Луна. Совсем позабыв о третьем человеке. Отныне она решила больше не использовать магию на открытых местах.-Луна, дочь моя, спустись в низ. Как я говорила, так долго дамы не лежат в постели
Через пять минут Луна уже спускалась по лестнице. На ней, как обычно, было одето черное платье, украшенное белыми лентами. Как только Луна села на стул, послышался стук в дверь. Инцелементия открыла дверь и заметила Генерала и еще нескольких стражников... Эти стражники были в белых доспехах. Они не относились ни к одному из кланов. Эти стражи тренировались в столице. Их тренировки, заработная плата и снаряжение отличались от тех, что были у стражей из кланов. Стражи из столицы обладали боле качественным снаряжением, а также их тренировали войны высших классов.
"Госпожа Инцелементия, просим прощения за вторжение. Нам нужно взглянуть на вашу дочь. Есть кое-какие подозрения. У нас есть разрешение на вторжение по приказу главнокомандующего из столицы". Перед ней говорил генерал в темно-бардовой одежде, выражающей кровь и смерть.
-Приходите. Но какие подозрения могут быть по поводу мой доч.....-Это она!!! Она!!!-. Недав договорить Инцелементии, завопил генерал.
В руке он держал два портрета. Один был нарисован художником тысячу лет назад, а другой несколько дней назад другим художником по описаниям солдата.-Ваша... Ваша дочь! Она монстр, которого убили тысячу лет назад! Она возродилась! И ночью я видел её магию! Все сходится это правда!
Генерал протянул Инцелементии два портрета. На них были разные девушки, как две капли воды, но было только одно различие - глаза.
-Вы так глупы и беспечны, генерал! В этом мире за тысячу лет рождалось много девушек похожих на того монстра, но ими они не оказались. То, что кто-то видел проявления магии девушки - не является доказательством того, что она является монстром. У вас есть доказательства? Что-то похожее на магию видел ваш подопечный, а не вы сами. Без доказательств я запрещают вам что-либо делать с моей дочерью, в том числе и проверки. А теперь прочь из моего дома!-
-Также пропали двое моих разведчиков. Разве не подозрительно?-
-Докажите! Вы так глупы! В лесу полно монстров! Ваш солдат мог с легкостью перепутать ее с кем-то другим!-Инцелементия была невероятно зла. Она не поверила в то, что её дочь является кровожадным монстром. Её статус имел не меньшее значение, чем у генерала. По личным заслугам. Если бы она была из бедной семьи, Луну бы с легкостью убили.
Генерал громко рыкнул и покинул дом вместе со стражниками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон смерти.
ParanormalВ мире существовал демон, убитый тысячной армией. Люди выдохнули с облегчением.... но... что если оно переродилось??? Девушка...или чудовище, обладающее силой тьмы, силой жнеца, который крадет жизни одним взмахом своей косы...который бессмертен...